Вопрос

Зачем нужна онлайн-запись

Технологии позволяют нам решать все больше и больше проблем онлайн. Мы управляем банковскими счетами с мобильного телефона, покупаем авиа-билеты, бронируем отели и даже подаем налоговые декларации через интернет. Люди уже давно ожидают, что все можно сделать через интернет. И для них будет очень странно, если они не смогут записаться к вам онлайн.

Причины:

  • Чтобы записаться, когда телефон не поднимают или он просто занят
  • Чтобы иметь возможность записаться в любое время дня и ночи
  • Чтобы отменять и переносить свои записи самостоятельно без конфузных звонков
  • Чтобы получать SMS-напоминания о предстоящем визите
  • Чтобы долго не договариваться по телефону о времени визита
  • Чтобы делать выбор в спокойной обстановке
  • Чтобы иметь возможность записаться, когда неудобно позвонить (на рабочем месте)
  • Чтобы никто не оказывал давления по телефону
  • Чтобы всегда знать, когда свободен любимый сотрудник
  • Зачем это бизнесу

Каждый посетитель сайта стоит недешево. Вы знаете, что каждый месяц десятки клиентов проходят мимо вас? Кто-то не смог дозвониться, было занято или не взяли трубку, кому-то было неудобно позвонить с рабочего места, а кто-то зашел на сайт поздно вечером, и звонить было бессмысленно. Все эти люди записались к вашим конкурентам, у которых на сайте стоит кнопка Записаться онлайн.

Зачем это клиенту

Причины:

  1. Чтобы повысить конверсию/продуктивность сайта увеличить прибыль
  2. Чтобы начать получать отдачу от страниц в социальных сетях
  3. Чтобы снизить нагрузку на администратора
  4. Чтобы не терять клиентов, когда телефон занят
  5. Чтобы клиенты понимали, что имеют дело с сервисом высокого уровня

Возврат к списку