Подключите мессенджеры – самый эффективный способ коммуникации

Новые возможности мессенджер-маркетинга
в фитнес-бизнесе

Омниканальная система коммуникации 1С:Фитнес клуб в мессенджерах:

Современные технологии мессенджер-маркетинга в фитнес-бизнесе

process 2
process 2


Продавайте там, где клиенту удобно покупать

Самый простой и быстрый способ увеличить онлайн-продажи, т.к. помимо живого общения к диалогу можно подключить чат-бота.

Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в продажи. У менеджеров будет больше шансов довести клиента от консультации до покупки прямо в мессенджере.

Сделайте менеджеров ближе к клиентам ‒ отправляйте коммерческие предложения, сообщения, договоры, фото, видео, аудиофайлы клиентам в мессенджеры.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

process 2
process 2


Современный канал коммуникации

Принимайте обращения через любые мессенджеры и отвечайте клиентам из одного окна.

Телефонный звонок всегда отвлекает от чего-то более важного. В мессенджере клиент ответит в удобное для него время.

Возможность писать клиентам в мессенджер первым, без добавления номера в адресную книгу смартфона.

Вы не упустите ни одного обращения и не нужно держать открытыми 10 окон и приложений — всё собирается и хранится в 1С:Фитнес клуб.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

process 2
process 2



Взаимодействуйте там, где удобно клиенту

По данным исследования Twilio, проведенном в 2020 году, 85% людей предпочитают писать компаниям, а не говорить с ними по телефону.

Общайтесь с вашими клиентами в мессенджерах, отвечайте на их вопросы и повышайте лояльность, за счёт быстрой коммуникации.

Информируйте автоматически своих клиентов и сотрудников в мессенджерах об предстоящих тренировках, окончании абонемента или пакета услуг.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

process 2
process 2


Все диалоги в одном окне

Позволяет контролировать общение ваших сотрудников с клиентами в мессенджерах. Не получится что-то удалить, замазать, переделать – вся информация хранится в аккаунте компании.

Вся переписка ведётся не через личный телефон сотрудника, а из системы 1С:Фитнес клуб. С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников.

История диалогов сохраняется в карточке клиента, а это значит, что в любой момент можно быстро ознакомиться с историей переписки из любого мессенджера.

Позволяет отправлять автоматические уведомления в мессенджеры не только клиентам, но и сотрудникам, тренерам, руководителям.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

process 2
process 2


Экономьте на телефонии и SMS сообщениях

SMS — дорогой и неудобный способ связи. Одно сообщение бизнесу стоит около 4 рублей, ограничено 70 символами и не позволяет выстроить с клиентом диалог.

Сокращайте расходы - коммуникация с клиентами через соцсети и мессенджеры бесплатна, в отличие от IP-телефонии и SMS-шлюзов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наши клиенты уже подключили мессенджеры

Перспективные функции платформы мессенджер-маркетинга 1C:Фитнес клуб для фитнес-отрасли

📢 Рассылки в мессенджере по базе клиентов.
📲 Sms-рассылки существующей базе клиентов для совершения подписки в мессенджере.
🔄 Автоматическое отражение в CRM истории коммуникаций и смена статусов сделки.
📑 Окна для общения с клиентами из CRM.
📊 Модуль аналитики мессенджера-маркетинга.
📜 Отображение в окне менеджера данных о клиенте в CRM.
📗 Шаблоны сообщений для менедежров.

Автоматизируйте свой бизнес!

Заполните заявку для получения демонстрации

Подобрать решение«3 первых шага для выбора подходящего решения»