Подключите мессенджеры –
самый эффективный способ
коммуникации

99% ваших клиентов
используют
мессенджеры
VK Messenger
WhatsApp Messenger
Telegram Messenger
Viber Messenger

Автоматизация
в одной программе

  • Один клиент ведет диалог из ВКонтакте, второй предпочитает WhatsApp. Не нужно переводить их в единый мессенджер: пусть остаются там, где им привычно!
  • У менеджеров будет больше шанса довести лояльного клиента от консультации до покупки. Помимо живого общения, к диалогу можно подключить чат-бота — это простой и эффективный способ увеличить онлайн-продажи.
  • В любой диалог можно вложить автоматически сгенерированную ссылку на оплату ваших услуг — быстро, легко и удобно для каждого клиента.
  • 90% клиентов предпочитают переписку звонкам. Внезапный телефонный разговор может отвлечь от чего-то важного и вызвать негативную реакцию.
  • Современные технологии более клиентоориентированы. В мессенджере можно ответить, когда удобно. Это предпочтительнее еmail-рассылок: клиенты читают 85% всех принятых месседжей, а рассылки по почте зачастую игнорируются.
  • Можно начинать диалог первым, без добавления номера в адресную книгу смартфона.
  • Россия входит в топ стран с активно растущим числом новых пользователей мессенджеров. Все больше людей выбирают компании, с которыми можно связаться именно через этот канал.
  • Клиентам удобно, когда вся информация хранится в одном месте — контакты, переписка, файлы, ссылки.
  • Комбинируйте разные мессенджеры для взаимодействия с клиентами, чтобы увеличить лояльность. Ведь теперь связаться с вами еще проще и комфортнее.
  • Будьте ближе к клиентам, на расстоянии одного тапа. Это оптимизирует ваше время и сократит ожидание ответа для собеседника. А быстрая реакция на клиентские заявки значительно повышает конверсию.
  • Позволяет контролировать общение ваших сотрудников с клиентами в мессенджерах. Не получится что-то удалить, замазать, переделать — вся информация хранится в 1С:Фитнес клуб.
  • Вся переписка ведется не через личный телефон сотрудника, а из системы 1С:Фитнес клуб. С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников.
  • История диалогов хранится в карточке клиента, а это значит, что в любой момент можно быстро ознакомиться с историей переписки из любого мессенджера.
  • Позволяет отправлять автоматические уведомления в мессенджеры не только клиентам, но и сотрудникам, тренерам, руководителям.
  • SMS — дорогой и неудобный способ связи. Одно сообщение стоит бизнесу около 4-х рублей, ограничено 70-ю символами и не позволяет выстроить диалог с клиентом.
  • Телефонная связь — дополнительная трата. Абонентская плата за корпоративные тарифы операторов связи обходится в сумму от 400 до 2000 тысяч рублей ежемесячно, и к этой сумме прибавляется абонентская плата за израсходованные минуты.
  • Сократите свои расходы: коммуникация с клиентами через большинство интегрированных мессенджеров и соцсетей бесплатна — она входит во все тарифы 1С:Фитнес клуб.

Продавайте там, где клиенту удобно покупать

Современный канал коммуникации

Взаимодействуйте там, где удобно клиенту

Все диалоги в одном окне

Экономьте на телефонии и SMS сообщениях

Стоимость интеграции
с WhatsApp
от 2310 ₽/мес

Часто задаваемые
вопросы

Какие мессенджеры я могу интегрировать с 1С:Фитнес клуб?

На данный момент в 1С:Фитнес клуб доступны интеграции с WhatsApp, Telegram, Viber и VK Messenger, со временем добавятся новые мессенджеры. Мы следим за популярными среди наших клиентов сервисами и своевременно обновляем возможности программы.

Нужно ли мне платить за переписку с клиентами через мессенджеры в 1С:Фитнес клуб?

Нет, переписка с клиентами через интегрированные мессенджеры и соцсети бесплатна — она входит во все тарифы 1С:Фитнес клуб. Этим мессенджеры выгодно отличаются от, например, SMS, где каждое сообщение оплачивается отдельно и имеет ограничение по символам. Кроме того, в чат мессенджера можно добавлять медиафайлы, контакты и даже ссылку на оплату услуг.

Зачем мне эта интеграция, если можно просто скачать нужные мессенджеры?

Благодаря интеграции переписки из всех мессенджеров стекаются в одно окно — это удобно! Менеджерам не нужно постоянно переключаться между разными вкладками и запоминать, где какая заявка. Это экономит время отдела продаж, сокращает время ожидания ответа для клиента и позволяет держать под контролем все диалоги. Меньше потерянных заявок — больше клиентов, выше доход. История диалогов хранится в карточке каждого клиента, и ознакомиться с ней можно в любой момент. Еще один бонус: менеджеру можно будет начинать диалог сразу, без добавления номера в телефонную книгу смартфона.

Сколько сотрудников могут иметь доступ к чатам с клиентами?

С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников, ведь переписка ведется не с личного телефона менеджера, а из системы 1С:Фитнес клуб. Помимо прочего, это позволяет владельцу фитнеса контролировать общение сотрудников с клиентами. Не получится что-то удалить или переделать — вся информация о ходе диалога сохраняется в истории программы.

Я могу использовать Мессенджеры для общения не только с клиентами?

Да, эта интеграция также упрощает коммуникацию между сотрудниками фитнес-клуба и оптимизирует внутренние рабочие процессы. Можно настроить отправку автоматических уведомлений в мессенджеры не только клиентам, но и администраторам, тренерам, руководителям.

Читайте истории
клиентов в нашем
блоге
Запись на групповые по предоплате. Почему это эффективно? Опыт Holi yoga & cafe

Не теряем деньги на тех, кто записался, но не пришел

Как повысить окупаемость рекламы фитнес-клуба в 5,5 раз?

Типовые ошибки работы с рекламой. Всегда ли так эффективны скидки?

Насколько сложно убрать рецепцию в фитнес-клубе?

Что можно заменить в работе рецепции, а что критично оставить?

Зарплата по KPI, а не за красивые глаза

Лайфхаки автоматизации фитнес-клубов и студий

Alex
Stretching Studio
World Class
Premium Pole
Фитнес Мания
Парк Патриот
XFit
Территория фитнеса
Lady Stretch
Proтанцы
Чайка
Gymnasium
Top Streching