Подключите мессенджеры –
самый эффективный способ
коммуникации
используют
мессенджеры
Автоматизация
в одной программе
с WhatsApp
Часто задаваемые
вопросы
Какие мессенджеры я могу интегрировать с 1С:Фитнес клуб?
На данный момент в 1С:Фитнес клуб доступны интеграции с WhatsApp, Telegram, Viber и VK Messenger, со временем добавятся новые мессенджеры. Мы следим за популярными среди наших клиентов сервисами и своевременно обновляем возможности программы.
Нужно ли мне платить за переписку с клиентами через мессенджеры в 1С:Фитнес клуб?
Нет, переписка с клиентами через интегрированные мессенджеры и соцсети бесплатна — она входит во все тарифы 1С:Фитнес клуб. Этим мессенджеры выгодно отличаются от, например, SMS, где каждое сообщение оплачивается отдельно и имеет ограничение по символам. Кроме того, в чат мессенджера можно добавлять медиафайлы, контакты и даже ссылку на оплату услуг.
Зачем мне эта интеграция, если можно просто скачать нужные мессенджеры?
Благодаря интеграции переписки из всех мессенджеров стекаются в одно окно — это удобно! Менеджерам не нужно постоянно переключаться между разными вкладками и запоминать, где какая заявка. Это экономит время отдела продаж, сокращает время ожидания ответа для клиента и позволяет держать под контролем все диалоги. Меньше потерянных заявок — больше клиентов, выше доход. История диалогов хранится в карточке каждого клиента, и ознакомиться с ней можно в любой момент. Еще один бонус: менеджеру можно будет начинать диалог сразу, без добавления номера в телефонную книгу смартфона.
Сколько сотрудников могут иметь доступ к чатам с клиентами?
С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников, ведь переписка ведется не с личного телефона менеджера, а из системы 1С:Фитнес клуб. Помимо прочего, это позволяет владельцу фитнеса контролировать общение сотрудников с клиентами. Не получится что-то удалить или переделать — вся информация о ходе диалога сохраняется в истории программы.
Я могу использовать Мессенджеры для общения не только с клиентами?
Да, эта интеграция также упрощает коммуникацию между сотрудниками фитнес-клуба и оптимизирует внутренние рабочие процессы. Можно настроить отправку автоматических уведомлений в мессенджеры не только клиентам, но и администраторам, тренерам, руководителям.
клиентов в нашем
блоге