Цена на облачную подписку
с интеграцией WhatsApp
- Автоматическое отражение в CRM истории коммуникаций и смена свойств сделки
- Виджеты для общения с клиентами из CRM
- Модуль аналитики
- Отображение в окне оператора данных о клиенте из CRM
- Экспорт/импорт данных в/из CRM
- Шаблоны сообщений для операторов
и дополнительные опции
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:
- Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
- Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
- Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
- Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.