Цена на облачную подписку

Подобрать тариф
Новая система коммуникации
с интеграцией WhatsApp
  • Автоматическое отражение в CRM истории коммуникаций и смена свойств сделки
  • Виджеты для общения с клиентами из CRM
  • Модуль аналитики
  • Отображение в окне оператора данных о клиенте из CRM
  • Экспорт/импорт данных в/из CRM
  • Шаблоны сообщений для операторов
от 2 100 ₽/мес
Alex
Stretching Studio
World Class
Premium Pole
Фитнес Мания
Парк Патриот
XFit
Территория фитнеса
Lady Stretch
Proтанцы
Чайка
Gymnasium
Top Streching
Основной функционал
и дополнительные опции
Сколько стоит внедрение CRM?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Подписка или покупка программы, что выбрать?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Как оплатить программу клиентам не из России?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Будет ли повышаться стоимость CRM при введении новых функций?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Что представляет собой демо-версия?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Интеграция с Вконтакте и Telegram бесплатно для всех тарифов?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Можно купить программу на 1 месяц?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Возможен ли перенос базы данных с другой CRM?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Вы оказываете помощь с настройкой CRM?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Есть ли обучающее видео по работе с CRM?

В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-
бизнеса:

  • Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты. CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
  • Допродавать без участия персонала. В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал
  • Избавить клиентскую базу от «мусора». Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
  • Объективно оценивать эффективность менеджеров. Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.