• Главная
  • Перенос базы данных в программу 1С:Фитнес клуб

Как перенести базу данных в программу 1С:Фитнес клуб?

Без потерь и неприятных сюрпризов

Этапы переноса данных
В зависимости от вашей программы мы выберем подходящий вариант
Excel
Excel
  • Заполнение базовых справочников в 1С:Фитнес клуб
  • Подготовка шаблона (таблицу с данными) к переносу
  • Быстрый перенос данных, но без истории
Парсер
Парсер
  • Заполнение базовых справочников в 1С:Фитнес клуб
  • Тестовый перенос
  • Финальный полный перенос
Все этапы Вы можете выполнить самостоятельно или с помощью нашего специалиста по внедрению
Новая CRM без стресса!
Индивидуальный подход

Изучим ваши бизнес-процессы, чтобы разработать персонализированный план внедрения, который учтёт все ваши потребности.

Обучающие материалы

Если вы предпочитаете самостоятельно справляться с переносом данных, у нас есть подробная видео-инструкция. Однако, если вы столкнётесь с трудностями, мы всегда рядом, чтобы помочь.

Оперативная техподдержка

Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь в решении проблем. Вы можете обратиться к нам по телефону или через телеграм.

Давайте обсудим ваш переход

Мы поможем вам легко и быстро перенести данные в новую CRM

Михаил Рябов Директор по продажам

Вопросы и ответы

Все ли данные возможно перенести из предыдущей программы в 1С:Фитнес клуб?

Да, но это зависит от программы, из которой нужно перенести данные.

Какая стоимость переноса данных?

Мы можем помочь осуществить перенос данных. Стоимость услуги уточняйте в отделе продаж, есть разные варианты.

Можно ли осуществить миграцию данных своими силами?

Мы предоставляем клиентам подробную видео-инструкцию для самостоятельного переноса данных с помощью Excel.

Сколько времени потребуется на перенос данных?

Время переноса зависит от объема базы данных. Например, чем меньше клиентская база, тем быстрее будет осуществлен ее перенос.

Как будет организована поддержка пользователей после запуска новой CRM?

Сотрудники, которые работают в программе 1С:Фитнес клуб, могут обращаться за помощью в нашу техническую поддержку по рабочим дням с 9.00 до 19.00. Решение критических экстренных вопросов осуществляется группой дежурных сотрудников ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.