CRM для школы и студии танцев

Авторский проект «PROТАНЦЫ» доверил своих клиентов системе 1С:Фитнес клуб, доверьте и Вы

process 2
process 2


Учет абонементов в студии танцев

Гибкие возможности по созданию членств и пакетов услуг в танцевальной студии. Детальные настройки пакетов персональных тренировок и абонементов на групповые занятия с вариантами выбора услуг.

Узнать больше

process 2
process 2


Интуитивное клиентское обслуживание в танцевальной школе

В crm для танцевальной студии реализован легкий и удобный способ предварительной записи на занятие через мобильное приложение клиента и множество других полезных функций.

Узнать больше

process 2
process 2


Контролируем финансы танцевальной школы

Клиенты оплачивают услуги любым удобным способом, и все они автоматически учитываются в системе управления танцевальной школой. Удобно вести в crm учет и анализ прибыли и убытков в отчете P/L.

Узнать больше

process 2
process 2


Педагоги танцевальной школы — самый ценный ресурс

Выстраивайте удобный график работы педагогов, рассчитывайте зарплату сотрудников и инструкторов в одной программе. Удобно вести учет отработанного времени.

Узнать больше

process 2


Анализируйте всю работу танцевальной школы

В системе 1С:Фитнес клуб легко и просто готовить отчеты по клиентам, анализировать финансовые показатели всей танцевальной школы и работу каждого сотрудника.

Узнать больше
Развивайте свой бизнес

Получите бесплатную консультацию персонального менеджера

Тарифы по подписке

Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке

Старт
от
1990 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Бизнес
от
4990 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Покупка программы

Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Фитнес и устанавливаете на собственный сервер

ПРОФ
Стандартный функционал
от
50 000 i
КОРП
Расширенный функционал
от
90 000 i

Возможности системы для школы танцев

2875 клиентов доверяют нашему продукту свой бизнес

Отзывы наших клиентов

Зачем школе танцев CRM

Для школы или студии танцев внедрение CRM — первый шаг на пути к укреплению взаимоотношений с учениками. Вот 3 главных преимущества автоматизации:

Управление клиентской базой.

Система автоматизации позволяет собирать и хранить всю информацию об учениках: контактные данные, предпочтения, история посещений и достижений. Это помогает лучше понять потребности целевой аудитории и развить индивидуальный подход к обучению.

Автоматизация рутинных задач.

CRM помогает оптимизировать такие процессы, как ведение расписания, учет финансов, мониторинг продуктивности инструкторов и многое другое. Это освобождает время для более глубокой работы с учениками и повышения качества образовательного процесса.

Улучшение коммуникации.

Система автоматизации обеспечивает эффективное взаимодействие с учениками через автоматизированные уведомления, индивидуальные предложения, сбор отзывов и обратную связь. Все это способствует повышению лояльности ЦА и расширению клиентской базы.


Функции CRM


Учет абонементов

С помощью программы можно отслеживать информацию о каждом абонементе, включая его тип, срок действия, а также количество использованных занятий. Это дает школе возможность своевременно уведомлять учеников об истечении срока членства, тем самым повышая количество продлений.

Контроль финансов

Внедрение CRM помогает автоматизировать такие процессы, как выставление счетов, проведение платежей и отслеживание транзакций. В программе также можно формировать различные виды финансовых отчетов, которые способствует более эффективному планированию бюджета.

Работа с клиентами

Наличие CRM позволяет собирать и анализировать данные об учениках, создавая персонализированные предложения для каждого сегмента ЦА. Кроме того, в системе можно настроить автоматизированную рассылку напоминаний о важных событиях и акциях, чтобы повысить охваты и вовлеченность аудитории.

Управление персоналом

Система автоматизации облегчает координацию работы персонала, давая возможность следить за загруженностью инструкторов и заполненностью залов. Программа также дает возможность оперативно оповещать о любых изменениях в расписании, помогая избежать конфликтных ситуаций и перекрытий.

Детальная аналитика

Регулярные системные отчеты позволяют оценить различные аспекты деятельности школы, включая популярность тех или иных видов занятий, успехи инструкторов и многое другое. Эта информация дает более глубокое понимание бизнеса и помогает принимать взвешенные решения для достижения более высоких результатов.


Часто задаваемые вопросы


Сможет ли наш персонал быстро освоить использование CRM без специальных знаний в IT?

Конечно, может. Для этого мы специально создали интуитивно понятный интерфейс и заранее настроили все базовые функции. При этом мы подготовили подробные инструкции, расположенные в разделе База знаний 1С:Фитнес клуб. Ответы удобно сгруппированы по темам – работа с клиентами, персоналом, администрирование или интеграции. Мы также рекомендуем ознакомиться с видеоуроками на YouTube-канале 1С:Фитнес клуб. Если у сотрудника останутся какие-либо вопросы, он всегда может воспользоваться услугами техподдержки и получить консультацию наших специалистов.

Может ли CRM помочь школе танцев оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг?

В этом поможет интеграция с сервисами сквозной аналитики. Популярный инструмент Яндекс Метрика позволяют фитнес-клубу получать наглядные отчеты, отслеживает действия посетителей и источники трафика. Благодаря этому вы сможете понять, какой рекламный источник эффективный, а какой – нет. Имея такую информацию на руках, вы можете более грамотно перераспределить свой маркетинговый бюджет, направив средства на рекламные каналы, которые действительно приносят деньги.

Можно ли через CRM создавать и отправлять опросы и анкеты для сбора обратной связи от учеников школы танцев?

Вы можете создать любую анкету в документе Google Docs и разослать ее по базе контактов вашей CRM-системы. Такие рассылки автоматизированы и легко настраиваются в программе. Ссылка на анкету будет направлена в мессенджер WhatsApp ваших клиентов.

При этом вы не только осуществляете рассылку непосредственно в самой CRM-системе, но также можете общаться в ней со своими клиентами. Вся история, включая рассылки и переписку, сохраняется в карточке клиента.

Кроме того, вы можете воспользоваться нашим сервисом обратной связи через QR-код. Для этого вам нужно загрузить приложение и распечатать через него стикеры с QR-кодом для разных зон помещения вашей школы танцев. Клиенты смогут сканировать QR-коды с помощью своих смартфонов и отправлять свои отзывы и предложения.

Можно ли интегрировать CRM с системами онлайн-платежей для удобной оплаты?

Да, CRM-система 1С:Фитнес клуб с системами быстрых платежей (СБП) Альфа-Банк, Плати QR Сбербанк, Райффайзен банк, Сбербанк, СДМ Банк, Тинькофф банк, а также предусматривает возможность оплаты по ссылке. Для бизнеса главное преимущество СБП заключается в сниженной комиссии по сравнению с эквайрингом. Кроме того, все операции проходят моментально и занимают не более 15 секунд. С точки зрения клиента, оплата через систему СБП более удобна и безопасна. Нет необходимости носить с собой банковскую карту, как и вводить ее данные при оплате.

Автоматизируйте свой бизнес!

Заполните заявку для получения демонстрации

Подобрать решение«3 первых шага для выбора подходящего решения»