Денис Тян — Как ИТ-компании найти идею для узкого рынка и выжить на нем

Фитнес-индустрия шагнула далеко вперед за последние годы, задав новую планку роста для разработчиков ИТ-решений. 

«Параллельно растут сложность кода и требования рынка по поводу обновлений. Эта эволюция ощущается очень сильно: первую версию системы автоматизации для фитнес-клубов написал один наш программист за три месяца, следующую мы писали полгода, третью версию — год. Сегодня мы продаем четвертую версию программы — на ее разработку ушло два года»

Денис Тян, генеральный директор 1С:Фитнес клуб о том, как изменились стандарты разработки ИТ-решений на рынке и как суметь им соответствовать.

Читайте на РБК: https://pro.rbc.ru/news/5d2eee5a9a79476e6976316d

Время чатов пришло быстрее, чем к этому оказались готовы отделы продаж!

Еще в 2016-м Google сообщал: 65% потребителей комфортнее писать, а не звонить компаниям!

Но с обработкой входящего трафика через мессенджеры и соцсети у бизнеса возникают несколько банальных проблем.

✖ Писать в разных окнах трудоемко. Ответы неизбежно задерживаются.

✖ Письменная коммуникация дольше, поэтому сотрудники стараются сразу узнать номер телефона и перезвонить, чем отпугивают клиента.

Что можно сделать?
Читать далее «Время чатов пришло быстрее, чем к этому оказались готовы отделы продаж!»

Как экономить миллион рублей и обслуживать 5800 клиентов двух фитнес-клубов в день?

Секретная формула успеха фитнес-клубов MAXIMUS — двух самых посещаемых клубов Казани.

Работают на 1С:Фитнес клуб 8 лет. Клубная система помогает:
Читать далее «Как экономить миллион рублей и обслуживать 5800 клиентов двух фитнес-клубов в день?»

Жизнь после Универсиады

 

Какие технологии помогают Дворцу водных видов спорта в Казани зарабатывать?

По поводу наследия мировых турниров часто судачат — «построили, потратились, а что теперь?». Блестящие арены сначала восхищают, а потом начинают раздражать людей, если они видят их пустующими. Казанский опыт говорит о том, что приносить пользу и быть рентабельными могут и государственные спортивные объекты.
Читать далее «Жизнь после Универсиады»

Как заморозить пакет услуг и членство клиента в 1С:Фитнес клуб

Рассказываем и показываем, как заморозить пакет услуг или членство клиента фитнес-клуба

Обязательно к просмотру администраторам фитнес-клуба.

Таймлайн ответов на вопросы:

0:27 — как заморозить членство/пакет услуг через интерфейс рецепции?

1:24 — как добавить дней заморозки в членство/пакет услуг через интерфейс рецепции?

3:44 — как заморозить членство/пакет услуг через интерфейс монитора продаж?

4:25 — где искать и как настроить «Модификаторы»?

5:00 — где просмотреть отчёты по «Модификаторам»?

Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса!

Заполните заявку и мы предоставим демоверсию абсолютно бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

Отзыв маркетолога фитнес-клуба CityGYM (г. Хабаровск)

6 месяцев назад фитнес-клуб CityGYM перешел на 1С:Фитнес клуб

Никита Чёрный, маркетолог компании, объясняет, по каким критериям выбиралась клубная система и что из этого вышло:

«Это очень большое преимущество, когда в клубной системе уже есть встроенная CRM.

Для нас как раз функционал новой версии CRM от 1С:Фитнес клуб стал одним из решающих факторов выбора. Мы имеем возможности настроить триггерные события по самым актуальным для клуба поводам — окончание членства, использование дней заморозки, день рождения клиента и т.д. Система обо всем напомнит или обратится к клиенту сама. Это очень помогает в работе.

Второй важный плюс — возможность многочисленных интеграций. Это позволяет идти в ногу со временем. Мы подключили к системе клиентское мобильное приложение, приложение 1С Тренер — спокойно контролируем персональные занятия и видим загрузку своих тренеров. Сейчас на этапе подключения сервиса рекуррентных платежей.»


С функционалом новой CRM для фитнес-клубов, который уже оценили в Хабаровске, можно познакомиться на нашем Ютуб канале

Правда жизни фитнес-клубов Новосибирска

Только 1 из 10 фитнес-клубов перезвонит клиенту. Что-то пошло нет так?

Итоги эксперимента на фитнес-рынке Новосибирска и крайне полезная статистика в докладе Евгения Одношевина на GlobalFitnessRussia.

С удовольствием делимся ею на нашем YouTube канале.

Презентация:

Читать далее «Правда жизни фитнес-клубов Новосибирска»

Помогаем менеджеру отдела продаж не пропустить звонки и сообщения

Пропущенные звонки и сообщения без ответа — прямые убытки для фитнес-клуба

Причины таких просчетов разные: перегруженные менеджеры, ручная обработка входящих, незамотивированный персонал.

Решить системные проблемы одним щелчком не получится. Но свести риск потерянных заявок к минимуму возможно с помощью технологий — настроить автоматический сбор лидов.
Читать далее «Помогаем менеджеру отдела продаж не пропустить звонки и сообщения»

«За кадром» — снимаем кейс в Powerhouse gym

Раскрываем особенности автоматизации технологичного фитнес-клуба!


Что объединяет клиентов 1С:Фитнес клуб?

Все они стремятся к инновациям, ищут и находят самые современные решения для своего бизнеса!
Читать далее ««За кадром» — снимаем кейс в Powerhouse gym»