Интеграции с внешними сервисами.
CRM для йога-студий интегрируется как с внешним оборудованием (СКУД, онлайн-кассы, турникеты), так и с IT-сервисами и платформами (телефония, аналитика, маркетинг). Это расширяет возможности программы на всех этапах — от привлечения клиентов и лидогенерации до учета посещений и маркетинговых акций.
Виджет онлайн-записи и расписания на сайте.
Виджеты помогают разгрузить администратора и автоматизировать запись на занятия клиентов. В личном кабинете клиенты контролируют остатки на своих лицевых счетах, количество доступных занятий в своих абонементах. Клиенты могут просмотреть карточку преподавателя, который будет вести занятия по йоге. Виджеты не требует сложной настройки, можно выбрать цветовую гамму подходящую под дизайн, легко устанавливаются на сайт без привлечения специалистов по внедрению.
Контроль инструкторов.
Благодаря мобильному приложению «Тренер» контроль над работой преподавателей йоги становится проще и исключает продажу клиенту обучения или тренировки в обход кассы йога-студии. Передача информации о занятиях и изменениях в расписании между срм и мобильным приложением «Тренер» происходят автоматически и обеспечивают постоянную актуальность базы данных.
Мобильное приложение для клиентов йога-центра.
Клиенты пользуются мобильным приложением для самостоятельной записи на занятия. Push-уведомления используют для маркетинговых акций и позволяют информировать об изменениях в расписании.
Лист ожидания.
Предназначен для полного заполнения групп в студии. Функционал crm позволяет записываться на занятия, когда все места забронированы, и моментально отправить уведомление всем клиентам из листа ожидания о свободном месте, если какой-либо клиент не подтвердил свою бронь или отменил запись на занятие.