Компания «Хеликс» приняла участие во II Интерактивном Fitness show Room, которое проводит сообщество Фитнес Эксперт

11.11.2015
2 мин.
1K
Обновлено 15.04.2019

Темой выступления была: Максимальная отдача от менеджеров. Как этого добиться?

II Интерактивный Fitness Show Room прошел 8 ноября 2015 года. Местом проведения события, на этот раз, стал отель “Милан”.

В течение дня компании-участники представили свои бизнес-идеи и кейсы, легко применимые на практике и адаптируемые для фитнес-клуба любого формата.

  • Как помочь трудолюбивым менеджерам еще больше продавать?
  • Как улучшить результаты работы сотрудников, которые НЕ любят работать?
  • Как помочь менеджерам самим повысить свою эффективность и больше зарабатывать?
  • Как понять слабые места в работе с клиентами, по которым клиенты не покупают?

Эти и другие вопросы были освещены на примере применения блока CRM в новой версии «1С:Фитнес клуб КОРП».

О мероприятии

В мероприятии приняли участие известные компании: команда «МФитнес» представила систему Polar for CLUB — сервис, на основе ресурса POLAR FLOW, в котором хранятся тренировочные данные клиентов клуба; MyZone — комплексную систему мониторинга интенсивности тренировки MyZone — готовое решение для фитнес-клубов и студий любых форматов; miltronic  — франшизу: автоматизированные фитнес-студии «функционального тела» для деловых людей; компания Helix провела презентацию блока CRM в новой версии «1С:Фитнес клуб КОРП»; представитель Reebok описала преимущества открытия магазина Reebok в фитнес-клубе; спикер от Neotren рассказал о груповых тренировках от Matrix; сотрудник Qubo3 повествовала о способах увеличения объема услуг персональных тренеров благодаря использованию оборудования Qubo3; компания In Body представила уникальное оборудование, с помощью которого можно провести детальный анализ тела.

Все посетители получили возможность воспользоваться специальными предложениями, которые представители компаний приготовили специально для участников IFSR.
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!