1С:Фитнес клуб нанёс непоправимую пользу московскому фитнес-клубу!

«Спустя два месяца после открытия клуба база — больше 1000 клиентов, конверсия из первого контакта в покупку переваливает за 50%, а потеря звонков стремится к нулю» — новости от спортивного клуба единоборств TIGER. И первое видео из нашей рубрики #кейсы1СФитнесклуб

Руслан Прилипко до идеала отточил алгоритм автоматизации на первом филиале. Когда запускал второй, оставалось скопировать, перенести опыт и пожинать плоды.

В Tiger не скупятся и делятся пятью рабочими механиками цифровизации (проверено!):

• Автоматизировали 5 рабочих мест в каждом филиале — администратор рецепции, администратор фитнес-бара, менеджер отдела продаж (2 места), руководитель.

• Всю работу со звонками замкнули на 1С:Фитнес клуб, интегрировав к системе сервис ip-телефонии CoMagic | Повышение эффективности рекламы . При входящем звонке сразу открывается карточка клиента с полной информацией о нем. Если поступает звонок не из клиентской базы, карточка заводится автоматически, в ней заполняются опорные пункты: номер телефона, рекламный источник (подтягивается из CoMagic).

• Автоматизировали не только действия сотрудников, но и клиентов — интегрировали с 1С:Фитнес клуб мобильное приложение Mobifitness . Через него рассылаются push-уведомления об изменениях в расписании, ведется запись на занятия, принимаются платежи.

• Установили систему управления контролем доступа для клиентов и персонала. Это позволило собирать в 1С:Фитнес клуб данные о загрузке клуба в режиме онлайн, о частоте посещения тренировок каждым клиентом.

• Запустили электронное расписание на сайте и установили рекуррентные платежи.

Система автоматизации — 1С:Фитнес клуб
Клиент — Спортивный клуб Tiger (2 филиала), г. Москва
Версия программы — до 2017 года работали на коробке, после перешли на облачную версию.