Членства и пакеты услуг на рекуррентах в фитнес-клубе — лайфхаки автоматизации фитнес-клубов

18.05.2020
2 мин.
2K
Обновлено 13.12.2023

Рекуррентные членства, короткие абонементы и пакеты услуг, согласно предсказаниям экспертов, завоюют фитнес-рынок. Как не остаться в стороне и настроить все это у себя в клубе?

На эти и другие вопросы отвечает Александра Голубева, инженер отдела внедрения 1С:Фитнес клуб на вебинаре серии #лайфхакиавтоматизации.



1:03 — 3 основных отличия между членством и пакетом услуг.
10:39 — Почему пробный пакет услуг не должен быть бесплатным?
12:29 — Как работает связка пакета услуг и абонемента?
16:32 — Почему пакет услуг может быть выгоднее членства?
19:49 — Создания пакета услуг в системе автоматизации 1С:Фитнес клуб. Базовые настройки.
31:43 — Пакет посещений. Понятие и базовые настройки.
33:42 — Пробные, ознакомительные услуги как инструмент продаж.
35:29 — Создание членства в система 1С:Фитнес клуб. Базовые настройки.
44:56 — Особенности и настройка рекуррентного членства.
51:05 — Стратегия списания. Как перевести клиентов в категорию «постоянные»?
1:01:36 — Отвечаем на самые интересные вопросы слушателей.


Читайте о работе с рекуррентными платежами в интервью директора по развитию Кировского фитнес-клуба «Fitts».


Узнайте больше про рекуррентные членства для вашего фитнес-клуба! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации.

Автоматизация — это поставить на поток работу с клиентами
Как автомобиль заменяет десятки лошадей, так и программа автоматизации работает за целый отдел, разгружая администраторов, менеджеров 
по продажам и тренеров в фитнес-клубе.

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!