Фитнес-центр «Максимус» автоматизирован с помощью системы 1С:Фитнес клуб

28.06.2009
1 мин.
1K
Обновлено 04.07.2019

Фитнес-центр «Максимус» открылся 16 июля 2010 г. в Казани. Специалистами Компании-Партнера «Дельта Сервис» была проведена комплексная автоматизация деятельности центра на базе программного продукта «ХЕЛИКС: ФИТНЕС ЦЕНТР 8».

В рамках договора по сопровождению программного продукта были внесены доработки по интеграции с системой контроля и управления доступом, добавлен модуль работы с инфо-киоском, интегрирована система CRM – управление взаимоотношениями с клиентами. Абонемент фитнес-центра выполнен на основе пластиковой магнитной карты со штрих-кодом.

Максимус    Максимус

Программа для фитнес центра в ФЦ Максимус

О компании «Дельта Сервис» (г. Казань)
Компания «Дельта Сервис» основана в 2006 году. С момента образования основным направлением деятельности компании является разработка и поставка комплексных решений и оборудования для автоматизации торговых предприятий.

Исследование рынка
фитнес-услуг России за 2025 год
Все, что нужно знать для успешного ведения бизнеса в сфере фитнес-услуг
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • Сквозная аналитика
  • IP-телефония
  • СКУДы
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • IP-телефония
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • СКУДы
  • Сквозная аналитика
Получите набор работающих инструментов для управления фитнес-бизнесом
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
1С:Фитнес клуб - лидер в автоматизации фитнес-бизнеса
  • 53% фитнес-индустрии работает на программе
  • Решение "все в одном": от CRM-системы до мобильного приложения
Спасибо!
Отправим вам информацию в ближайшее время
Чтобы быть в курсе новостей фитнес-индустрии, подписывайтесь
на наш ТГ-канал