Курс на удержание клиентов в фитнес-центре «Высшая лига» с новой версией «1С:Фитнес клуб КОРП»

18.04.2017
1 мин.
1K
Обновлено 15.09.2019

«Высшая лига» – это современный многоформатный фитнес-центр, один из самых крупных в городе Орел.

Для автоматизации и упрощения работы сотрудников клуба был внедрен программный продукт «1С:Фитнес клуб КОРП» версии 4.0, в которой, помимо других возможностей реализован блок CRM. Блок CRM учитывает специфику фитнеса и работает по основным бизнес процессам, применяемых в фитнес клубах – продажа и продление членства, продажа и продление пакетов услуг в рамках членства.

Применение CRM в «1С:Фитнес клуб КОРП» помогает сотрудникам «Высшей лиги» учитывать все входящие контакты и профессионально доводить их до сделки. Каждый шаг работы менеджера прописан в программе в виде задач и имеет жизненный цикл от момента старта до момента завершения. За каждой задачей следует дальнейшее действие, цель которого довести клиента до покупки карты.

Далее, задачи по работе с членами клуба автоматически ставятся для его удержания в числе довольных клиентов, постоянно посещающих фитнес-центр.

Исследование рынка
фитнес-услуг России за 2024 год
Все, что нужно знать для успешного ведения бизнеса в сфере фитнес-услуг
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • Сквозная аналитика
  • IP-телефония
  • СКУДы
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • IP-телефония
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • СКУДы
  • Сквозная аналитика
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
Проверьте
ваш почтовый ящик!