Массовая заморозка и продление абонементов фитнес-клуба всего за 5 минут
В период карантина, когда клубы закрыты, членства и пакеты услуг должны быть заморожены на неопределенный период. Делать это вручную для каждого клиента занимает много времени и сил. А как быть, если карантин снова продлят? У нас есть решение!
В этой статье мы расскажем, как быстро заморозить все активные членства в вашем клубе на период карантина в системе 1С:Фитнес клуб.
Первое, что нужно сделать — это проверить установленную версию 1С:Фитнес клуб. Для этого вы должны перейти во вкладку «Меню» и в ней выбрать «О программе». После чего откроется окно, в котором в описании Конфигурации в скобках указаны цифры, обозначающие версию программу. Версия должна быть не ниже, чем 4.0.14.12.
Если же вы пользуетесь облачной системой автоматизации, то вам ничего проверять не нужно, мы все обновили за вас.
Теперь переходим к процессу заморозки.
- Переходим в раздел «Клиенты», там ищем «Членства, пакеты услуг». В этом разделе появился новый список документов «Массовые заморозки».
2. Нажимаем на него и создаем новый документ. В документе заполняете период заморозки. Во многих клубах это сейчас с 21.03.2020 по 30.04.2020. Документ автоматически заполняется всеми активными членствами и пакетами и вам нужно только нажать кнопку сохранить. Программа начнет автоматически производить заморозку.
В случае, если клиент самостоятельно заморозил свое членство или пакет услуг до начала массовой заморозки, программа автоматически снимет его заморозку и с 21 марта по 30 апреля включит его аккаунт в бесплатную массовую заморозку.
Если карантин продлят, рекомендуем открыть уже существующий документ массовой заморозки. В нем нажать кнопку «Отменить заморозку». После того, как все заморозки отменились, снова открыть документ и установить новый срок заморозки.
Вот так в несколько кликов можно заморозить все активные членства и пакеты услуг.
Вы также можете посмотреть видео-инструкцию:
Берегите себя и проводите платные онлайн-тренировки через Zoom с помощью 1С:Фитнес клуб!