29.04.2020
4 мин.
933

Мы будем работать онлайн столько, сколько будет необходимо. Более того, после карантина мы планируем развивать онлайн направление

Виктор Белецкий, генеральный директор «TERRASPORT Коперник»

Были ли вы готовы перейти на онлайн-формат тренировок, когда фитнес-клубам запретили работу?

У нас не было готовых онлайн-продуктов и опыта дистанционных тренировок тоже. Начали с трансляций в Instagram, видео на YouTube. Все это не было похоже на дистанционный формат группового занятия. Отсутствовал главный элемент — общение тренера и клиентов. 

Интеграция клубной системы автоматизации с Zoom помогла. Появилась возможность общения с клиентами во время тренировки. С 20-ого апреля мы перешли на Zoom и вот уже больше недели очень плотно ведем тренировки. 

Насколько активно клиенты стали переходить на новый формат? 

У нас премиальный клуб, в котором клиенты ожидают персональный подход. Охватить нашу целевую аудиторию в социальных сетях достаточно непросто. 

К тому же мы совершили переход на новую программу автоматизации незадолго до карантина, поэтому пришлось параллельно и донастраивать систему, и изменять бизнес-процессы. 

Сначала мы начали работу с действующими клиентами, открыв доступ в личный кабинет: в нем можно ознакомиться со всей информацией по своему членству, услугам. После обновили расписание онлайн-тренировок с возможностью бронирования интересующих групповых уроков. 

Расписание и онлайн-запись на платформе 1С:Фитнес клуб

В личном кабинете на нашем сайте могут зарегистрироваться не только члены клуба. И это очень здорово, потому что многие наши клиенты «подтянули» своих друзей и родственников. Мы позиционируем онлайн-формат, как отличную возможность протестировать клуб, хоть и удаленно. Сейчас любой желающий может бесплатно познакомиться с программой и нашими тренерами. Это привлекает к нам новую аудиторию. Мы формируем оффер: «Групповые занятия — это для вас сейчас бесплатный бонус, а после открытия клуба мы ждем вас оффлайн». 

Хорошая ли у вас посещаемость на онлайн-занятиях?

На тех групповых занятиях, которые уже прошли, посещаемость отличная для данного формата и новизны продукта. На некоторых классах было 15-20 человек. Это те цифры, на которые мы рассчитывали. Мы не масс-маркет клуб, поэтому 25-30 человек на групповом занятии — это более чем достаточно. Групповые тренировки во время карантина в принципе посещают так же, как и до него. Клиенты рады общению и тренировкам со своими любимыми тренерами. 

Со следующей недели мы запускаем платный студийный формат как для взрослых, так и для детей. 

Как изменилось расписание после перехода в онлайн? 

Расписание сократилось в два раза. Мы, естественно, полностью убрали занятия в бассейне и половину направлений групповых тренировок, которые проблематично транслировать онлайн. А такие уроки как йога, пилатес, функциональные тренировки, танцы — пользуются популярностью! 


Какие трудности возникают при организации онлайн-занятий? 

Не все клиенты довольны необходимостью авторизации, но для нас этот момент очень важен. Для оптимизации работы сейчас и после карантина нам необходимо фиксировать, кто посещает тренировки. 

Еще один вопрос — качественное музыкальное сопровождение занятий. Конечно, это неудобно, когда в трансляции музыка играет где-то на фоне у тренера. Это технический аспект трансляции. 

Когда клубы вновь смогут начать работать, пусть и с некоторыми ограничениями, на ваш взгляд? 

Надеемся, что это будет середина мая. 

Как вы оцениваете «запас прочности» вашего клуба? Как долго вы сможете работать в том режиме, в котором работаете сегодня? 

Мы будем работать онлайн столько, сколько будет необходимо. Более того, мы планируем и после карантина развивать онлайн направление. 

Будут клиенты, которые так привыкнут к новому формату, что для них он станет более предпочтительным. К тому же, впереди летний сезон — outdoor станет еще привлекательнее. Вышел во двор и занимаешься на турниках, никакого особенного оборудования тебе не нужно. Клубы могут также адаптироваться под такой формат, сделать его платным и регулярным.


Фитнес-клуб «TERRASPORT Коперник» использует средства автоматизации:


Монетизируйте онлайн-тренировки вместе с системой автоматизации 1С:Фитнес клуб и сервисом Zoom, как это делают в фитнес-клубе «TERRASPORT Коперник». Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной демонстрации.

Актуальные статьи на эту тему
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!