Переоткрытие фитнес-клуба после карантина. Какие инструменты автоматизации будут необходимы?

Мы наблюдаем за кейсами возвращения к жизни клубов и студий в Китае, Европе, США и уже в некоторых регионах России. Татарстан и Кировская область первыми разрешили проводить персональные занятия, а Роспотребнадзор опубликовал правила работы. Контекст понятен. Многие вещи уже можно предусмотреть заранее, чтобы оптимизировать расходы и быстрее вернуть клиентов на занятия. Вот чем вам в этом может помочь 1С:Фитнес клуб.


Выявление самых перспективных к возврату клиентов с помощью ABC-анализа

Аналитика 1С:Фитнес клуб позволяет легко сегментировать всю клиентскую базу, выделять самых лояльных, готовых к продлениям и дополнительным покупкам клиентов, и наоборот.

ABC-анализ учитывает весь предыдущий опыт поведения клиента в клубе. Анализирует его активность по нескольким параметрам — стаж, частота посещения, последний визит. Находит зависимости между этими данными. Подробнее о механике составления отчета можно узнать здесь.

Переоткрытие — то самое время, когда нужно расставить приоритеты. Вы можете заранее подготовить ваших менеджеров к работе с самыми перспективными для возврата клиентами, сформулировать специальные офферы для тех, кого скорее всего придется убеждать дольше.


Активация коммуникации с помощью триггерной системы

Когда ваш клуб откроет двери, клиентам придется доносить много новой и разнообразной информации: какие услуги доступны? какие правила посещения? какие акции действуют?

К тому же вы скорее всего будете перестраивать логику ведения к покупке. Например, делать бОльший упор на продаже пакетов персональных занятий в первые недели работы.

Автоматическая настройка триггеров поможет создать нужные цепочки касания с клиентом. В CRM 1С:Фитнес клуб триггеры настраиваются гибко. Вы можете воспользоваться шаблонами или создать индивидуальный для отдельных задач.

Например:

  • Рассылка по базе клиентов с приглашением всех желающих на первое пробное ПТ в клуб.
  • Клиент записался. Сообщение с напоминанием в день тренировки.
  • Клиент посетил ПТ. Автоматическая задача менеджеру предложить купить пакет тренировок.
  • Клиент отказался. Повторное предложение со скидкой через 5 дней.

Коммуникация произойдет автоматически, с минимальным участием вашего персонала.


Оптимизация онлайн-записи под требования Роспотребнадзора

Рекомендации Роспотребнадзора по работе фитнес-клубов предписывают выдерживать дистанцию между клиентами в тренажерных залах, определенное количество человек на несколько кв.м. в залах для групповых занятий и в бассейнах.

Высчитывать вручную загрузку зон клуба трудно. Поэтому мы в 1С:Фитнес клуб преобразовали виджет расписания и Личный кабинет клиента. Добавили новый тип предварительной записи — «Бронирование посещения». Он позволит автоматические соблюсти рекомендации.

Как это работает?

Перед посещением клиент записывается через Личный кабинет или виджет расписания на сайте клуба. В форме записи указывает, какую зону он собирается посетить. Система в режиме онлайн отслеживает загруженность зон, автоматически регулирует запись.

В итоге: 

— Вы не тратите лишний человеческий ресурс на учет загрузки зон. 
— Предотвращаете негатив клиентов, которым придется отказывать в случае просчета.
— Переводите оплату занятий в онлайн, разгружаете рецепцию и избегаете образование очередей. 
— Экономите на ФОТ администраторов. Пакет «Виджет расписания и Личный кабинет» на 3 месяца со скидкой 50% стоит всего 59 рублей в день.


Готовьтесь к открытию вместе с 1С:Фитнес клуб! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ