Школа-студия Илзе Лиепа автоматизирована с помощью программы для фитнес-клубов «1С:Фитнес клуб КОРП»
Метод Илзе Лиепа – это комплекс упражнений, построенный на своеобразном синтезе пилатеса и хореографии, в котором любое движение — не физкультурное, а танцевальное.
Каждый урок проводится в формате балетного экзерсиса под классическую фортепианную музыку. Результатами этой методики становятся проработка всех проблемных женских зон, правильная координация тела. С одной стороны, ILM раскрывает пластическую индивидуальность – у женщин появляются гибкость стана и грациозность движения рук, осанка становится поистине королевской. С другой стороны, это — силовой класс. Уроки ILM мобилизуют внутренние резервы организма и приводят их к внутренней гармонии, а, следовательно, к омоложению. Илзе Лиепа Метод в комплексе с пилатесом и хореографией дает колоссальный результат.
На трех этажах студии расположены залы, в которых ведутся различные программы для детей и взрослых:
Для детей:
- Детская балетная школа от 2,5 до 16 лет
- Школа раннего развития
- Подготовка к школе
- Английский язык по системе Fastrack English
- Музыкальная школа «Гнесинские виртуозы»
Для взрослых:
- Студия Пилатес
- Индивидуальные и выездные тренировки
- Тренировки на уникальном оборудовании FBS (Functional Body System)
- Тренировки на оборудовании Cadillac, Reformer, Wunda Chair
- Реабилитационный пилатес
- Постуральная гимнастика 40+
- Хореография
- ILM — тренировки по системе Илзе Лиепа Метод
- Кабинет массажа
Для комплексной автоматизации управления и учета студии был выбран программный комплекс «1С:Фитнес клуб КОРП».
Установив программу, сотрудники клуба получили следующие преимущества:
- полностью автоматизированна система учета посещений клиентов, за счет чего сократилось время регистрации входа и выхода клиента в студию в 2 раза
- появилась возможность получения всевозможных аналитических отчетов о деятельности клуба
- автоматизирован учет склада материалов и товаров
- автоматизированна возможность проведения акций, скидочных программ для увеличения лояльности клиентов, а также оценки их эффективности, что в значительной мере позволила увеличить лояльность существующих клиентов клуба и привлечь новых
- и многое другое