Удержание клиентов фитнес-центра «Y-15» под контролем с «1С:Фитнес клуб КОРП»

03.03.2017
1 мин.
1K
Обновлено 15.09.2019

Y-15 – это фитнес центр, площадью более 1500 кв. м. со своей территорией, расположенной в охраняемой зоне парка Кусково.

В фитнес центре Y-15 представлены все виды современного фитнеса, а также широкий спектр услуг для взрослых и детей.

Для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами центра внедрен программный продукт 1С:Фитнес клуб КОРП.

Теперь, после продажи членства работа с клиентом не прекращается. В программе запускается бизнес-процесс «Продление членства», цель которого вовлечь клиента, сделать посещения клуба регулярными, тем самым увеличить вероятность продления членств.

«1С:Фитнес клуб КОРП» отслеживает посещения клиентов и в нужное время предлагает позвонить клиенту (не менее 9 раз за период членства).

В случае длительного отсутствия, менеджеры уточняют причину, почему клиент не ходит, и мотивируют его на посещение клуба.

С момента заключения договора программа контролирует, когда и какую задачу по взаимодействию с клиентом нужно выполнить менеджеру вплоть до момента продления членства, что позволяет существенно влиять на лояльность клиентов и количество продлений карт.

Исследование рынка
фитнес-услуг России за 2024 год
Все, что нужно знать для успешного ведения бизнеса в сфере фитнес-услуг
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • Сквозная аналитика
  • IP-телефония
  • СКУДы
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • IP-телефония
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • СКУДы
  • Сквозная аналитика
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
Проверьте
ваш почтовый ящик!