Выпущен новый релиз продукта «Хеликс: Фитнес центр 8». Номер релиза 1.0.4.1.13

Изменения в релизе:

Информационные карты

Изменена роль справочника «Информационные карты». В этом справочнике хранится информация о регистрационных картах сотрудников и идентификационных картах покупателей. В новом релизе карта клиента выполняет функцию идентификации клиента в базе. На эту карту клиенту могут быть проданы как абонементы с ограничением по количеству занятий, так и абонементы без ограничения по количеству занятий, но с ограничением по сроку действия. Данные настройки вы найдете в справочнике «Номенклатура» с видом абонемент.

Необходимо указать тип карты: регистрационная либо дисконтная и выбрать вид карты, например «Карта выходного дня».

Вы указываете код и/или штрихкод карты. Возможный тип карты указывается в настройках параметра учета на закладке «Фитнес»: штриховая, магнитная или смешенная. Для штриховой указываем тип штрихкода по умолчанию.

Номенклатура (абонементы)

Внесены изменения в справочник «Номенклатура». Добавлен механизм контроля наличия медицинской справки для услуги.

«Добавлен новый тип номенклатуры — абонемент. Для абонемента вы можете:

  • Установить доступ к услугам (ограничен количеством, ограничен набором, ограничен набором и количеством).
  • Установить срок действия (месяцев, дней, задать период действия абонемента).
  • Установить максимальное количество заморозок и установить срок заморозки, в днях.
  • Установить расписания для доступа по дням и рабочим часам (карта выходного дня, вечерняя карта).
  • Установить доступ к помещениям.

Для продажи абонемента используйте документ «Чек ККМ» либо «Реализация товаров и услуг». После продажи абонемента его необходимо активировать с помощью документа «Активация абонемента». При необходимости можно блокировать абонемент документом «Блокировка абонемента».

Информацию по абонементам можно получить из отчета «Ведомость по абонементам».

Договора с контрагентами

Добавлена возможность ведения договоров с контрагентами. Данный блок предусматривает оплату организации за своих сотрудников. Договор с организацией фиксируется документом «Заключение договора». В документе указывается:

  • Организация.
  • Дата начала и окончания действия договора
  • Контрагент (организация плательщик)
  • Табличная часть со списком сотрудников, обслуживающиеся в рамках данного договора.»

Доработан документ «Платежное поручение входящее». Теперь в документе возможно выбрать договор с контрагентом. При подборе договора происходит фильтр по документам по данному контрагенту.

Доработан документ «Реализация товаров и услуг». В документе добавлен вид операции «Продажа по договору». При выборе договора происходит проверка остатка денежных средств по договору и присутсвия клиента в табличной части договора. В случае выполнения условий при проведении производится списание денежных средств с остатка по договору. Текущий остаток по договору можно посмотреть отчетом «Ведомость по контрагентам».

Предоставление рассрочки

Добавлена возможность продажи в рассрочку. Схему рассрочки вы описываете в справочнике «Схемы рассрочек». Пример схемы рассрочки — двумя платежами по 50% от суммы в в первый день и через 30 дней после первого платежа.

Продажа в рассрочку осуществляется документом «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа в рассрочку». В документе будет показана информация о сроках платежей и уже погашенной задолженности.

Погашение рассрочки производится документом «ПКО» с видом операции «Погашение рассрочки». Вам нужно выбрать документ «Рассрочки» и система сама рассчитает сумму платежа.

Информацию по рассрочкам можно получить в отчете «Рассрочки».

Рабочий стол менеджера, интерфейсы

«Доработана панель быстрого запуска. Панель разбита теперь на 3 закладки:

  1. Клиенты;
  2. Товары и материалы;
  3. Касса.»

На закладке клиенты выведена кнопка быстрого вызова:

  • Продажи по договору;
  • Продажи в рассрочку.»

Переработано меню. Справочники, документы и отчеты сгруппированы по области применения.