Выпущен новый релиз программы 1С:Фитнес клуб. Номер релиза 3.1.5

Новое в версии 3.1.5.1

Обновление версии СЛК

Важно!

Данная версия программы предназначена для работы с СЛК версии 2.0.7.152. Перед началом работы с программой необходимо обновить версию СЛК до указанной. Эту операцию необходимо проделать на том компьютере, где находятся ключи защиты.

Для обновления регистрационных данных ключей необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать пункт «Установка защиты конфигурации 1С:Фитнес клуб» в меню установки программы;
  2. В появившемся окне выбрать вариант «Переустановить» и нажать кнопку «Продолжить»;
  3. Нажать кнопку «Установить».

Аренда инвентаря

  • Реализован механизм учета выданного клиентам инвентаря. Инвентарь может выдаваться клиентам бесплатно, либо, будучи прикрепленным к соответствующей услуге, — за деньги. Программа не позволит оформить выход клиента из фитнес клуба в случае наличия у клиента несданного инвентаря. Список несданного инвентаря будет представлен в таблице долгов клиента на рабочем столе программы.

Отчет «История выдачи инвентаря»

  • Добавлен новый отчет, который предоставляет полную историю выдачи инвентаря за указанный период. Для каждой единицы инвентаря отображается полный список операций выдачи и возврата инвентаря, произошедших в течение указанного периода.

Отчет «Доступный инвентарь»

  • Добавлен отчет, позволяющий получить сведения о том, сколько единиц каждого вида инвентаря доступно в данный момент, а сколько единиц в настоящий момент находится на руках у клиентов. Также, отчет позволяет получить сведения о том, какой именно инвентарь в настоящий момент находится на руках выбранного клиента (для этого необходимо выставить в отчете отбор по клиенту).

Работа с платежными терминалами

  • Реализована возможность погашения рассрочек и приобретения абонементов посредством платежных терминалов.

Настройки параметров учета

  • Добавлена возможность автоматического списания с клиента услуг по групповым занятиям в случае неявки. Соответствующая настройка была добавлена в форму настроек параметров учета на вкладке «Работа с клиентами».

Оптимизация программного кода

  • Проведена оптимизация операций продажи посредством чека ККМ и операций продажи абонементов. Исключены лишние перезаписи документов, повторные вызовы обновления рабочего стола.

Формирование сегментов клиентов

  • Переработан механизм автоматического формирования сегментов в соответствии с установленными отборами. Добавлена возможность фильтрации по статусам клиентов (активный, не вернувшийся и др.), а также по дополнительным реквизитам клиентов.

Дата запрета изменений документов

  • Установленная дата запрета изменения документов больше не влияет на документы взаимодействий с клиентами и задач пользователей.

Справочник «Номенклатура»

  • В форме списка справочника добавлена кнопка «Изменить выделенное». Нажатие данной кнопки позволяет перейти непосредственно к редактированию свойств выделенных в списке позиций номенклатуры.
  • Изменен механизм указания норм списания для тех расходных материалов, расход которых не зависит от количества (или длительности) услуги. Теперь в таблице указания норм списания материалов для каждого материала добавлен переключатель «Не зависит от количества услуг», при этом в поле «Количество» можно указать сколько именно материала должно списываться.

Документ «Реализация»

  • Печатная форма «Счет-фактура» приведена в соответствие образцу, установленному Правительством РФ от 26 декабря 2011 г. №1137

Отчет по SMS-рассылкам

  • Добавлен отчет, который предоставляет данные о текущем статусе SMS-рассылок, т.е. о том, каким клиентам сообщения уже доставлены, а каким еще нет.

Отчет «Анализ групповых занятий»

  • Добавлен отчет, который предоставляет сведения обо всех групповых занятиях, прошедших в течение указанного в отчете периода. Для каждого занятия приводятся сведения о времени проведения занятия, исполнителе, т.е. сотруднике, проводившем занятие, а также о количестве посетителей и количестве незаполненных мест.

Исправлены обнаруженные ошибки

  • Исправлена ошибка в механизме установки статусов клиентов. Ранее, если клиент был помечен как невернувшийся, а затем снова посетил организацию, он все равно значился в программе как не вернувшийся.
  • Исправлена ошибка, при которой подключенное внешнее оборудование постоянно занимало выделенный порт, что приводило к ошибкам при параллельном использовании этого оборудования в других программах.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности печати фискального чека на фискальных регистраторах АТОЛ.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к сбросу настроек сегмента клиентов в тех случаях, когда форма сегмента открывалась и, без внесения каких-либо изменений, сразу же записывалась.
  • Исправлены ошибки редактирования схемы рассрочек в форме абонемента.
  • Исправлена ошибка, при которой неправильно рассчитывались скидки ко дню рождения клиента.
  • В графике работы сотрудников исправлена ошибка отображения в таблице расписания сотрудников, которые были помечены на удаление.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при продаже абонемента на рабочем столе. Ошибка приводила к тому, что абонементы, которые после продажи автоматически активировались программой, отображались на рабочем столе как не активированные.