Выпущен новый релиз программы. Номер релиза 1.0.26.1. Релиз переведен на платформу 8.2

Новое в версии 1.0.26.1

Рабочий стол менеджера

  • Исправлена ошибка в формировании отчета «История посещений».

Справочник «Контрагенты»

  • Исправлена ошибка при работе со свойствами справочника (в карточке клиента, кнопка «Свойства).

Справочник «Сотрудники»

  • Закладка «Расчет заработной платы», в табличную часть «Расчет з/п» добавлена колонка «Абонемент». При помощи данной настройки сотрудникам можно начислять различные проценты в разрезе абонементов.

Документ «Начисление зарплаты»

  • Доработан расчет заработной платы в разрезе абонементов.

Документ «Чек ККМ»

  • Исправлены ошибки при печати чека ККМ.
  • Исправлены ошибки при печати чека ККМ с использованием шаблонов.

Документ «Посещение»

  • Исправлена ошибка при посещении занятий по абонементам, у которых в настройках указано значение «Не более раз в день».

Документ «Выдача карты»

  • Для штриховых карт добавлена кнопка «Новый штрих-код», кнопка генерирует новый штрих-код.
  • Добавлена печатная форма «Выдача карты».

Возврат не в день покупки

  • Добавлена кнопка «Подбор абонементов». При нажатии на данную кнопку, появляется форма с действующими абонементами по клиенту для возврата.
  • Исправлены ошибки расчета суммы возвращаемых абонементов.

«Отчет по неактивированным абонементам»

  • Добавлен отчет, который выводит данные за период в разрезе клиентов, по неактивированным абонементам.

«Отчет по проведенным занятиям»

  • Добавлен отчет, который формирует данные за период в разрезе тренировок по клиентам.
  • Важно! Для формирования отчета необходимо перепровести документы «Событие» (Сервис ->Универсальные обработки -> Групповая обработка справочников и документов).

Отчет «Прибыль»

  • Добавлен дополнительный вид группировки «Вид номенклатуры».

Выгрузка данных в конфигурацию «Упрощенная система налогообложения»

  • Доработан механизм выгрузки данных и исправлены ошибки предыдущих версий.