Привлечение клиентов в фитнес-клуб
• Аналитика каналов трафика и авторетаргетинг
• Подключение мессенджеров и чат-ботов
• Сбор лидов из разных источников
• Настройка триггерных рассылок
Получить консультациюЛучшее отраслевое решение для взаимоотношений с клиентами и автоматизации бизнес-процессов спортивного клуба
CRM-система и 4 условия успешного фитнес-бизнеса
• Аналитика каналов трафика и авторетаргетинг
• Подключение мессенджеров и чат-ботов
• Сбор лидов из разных источников
• Настройка триггерных рассылок
Получить консультацию• Неограниченное количество воронок продаж
• Аналитика работы менеджеров по продажам
• Автоматические цепочки допродаж
• Допродажи фитнес-услуг
• Новые продажи
Получить консультацию• 12 базовых и более 50 индивидуальных триггеров
• Анализ и прогнозирование продлений
• Вовлечение в тренировочный процесс
• Прогноз активности членов клуба
• Измерения лояльности клиента
Получить консультацию• Автоматический расчет индекса лояльности клиента (ИЛК)
• Аналитика жизненного цикла клиента
• Автоматические воронки на продление
• Расчет вероятности продления членства или пакетов услуг
Получить консультациюНаша CRM — это 13 лет опыта в разработке системы автоматизации фитнес-клубов и более 10 000 часов работы программистов над 1C:Фитнес клуб версии 4.0
Настройте неограниченное число воронок продаж под бизнес-процессы фитнес-клуба
CRM учитывает затраты на все каналы продвижения и относит их к фактическому количеству привлеченных покупателей
Анализируйте результаты и усиливайте то, что работает лучше всего
Продвижение клиента к покупке с помощью автоворонок позволяет оптимизировать отдел продаж
Выстраивайте персонализированную бесшовную коммуникацию с клиентами
Автоматический запуск воронок допродаж на основе индекса лояльности клиента – ИЛК
Используйте рекуррентные платежи и предоставляйте персональные предложения и скидки
Мгновенно собирайте обратную связь, анализируйте, улучшайте сервис и продукт
Разберем, в чем отличие универсальных CRM от отраслевой для фитнес-студий и клубов, а также расскажем, из каких этапов состоит жизненный цикл клиента в фитнесе, и покажем, как он организован в 1С:Фитнес клуб, и кратко поговорим о всех модулях системы.
Клуб не потеряет ни одной заявки от своих потенциальных клиентов. Система автоматически собирает заявки со всех подключенных источников, будь то лид-формы на сайте, обратный звонок или сообщения в мессенджере. Все заявки попадают в соответствующие воронки продаж, и автоматически назначаются задачи для ведения клиента менеджером.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОВсе в одном окне: история посещений, звонков, многоканальные диалоги, электронные письма, настройка членств и аналитика. Удобный и понятный интерфейс для менеджера фитнес-клуба.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОКлиенту не приходится ждать, когда его менеджер освободится – система автоматически переведет обращение на свободного сотрудника.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОТеперь ни один клиент не останется без внимания! CRM автоматически поставит задачу менеджеру запустить клиента в воронку продления и зафиксировать результат.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОАктуальное расписание занятий и мгновенная онлайн-запись на сайте. Устанавливается за минуту на любой сайт с полной синхронизацией с CRM фитнес-клуба.
Теперь тренер на своем смартфоне может управлять и контролировать групповые занятия и персональные тренировки.
Все изменения будут синхронизированы с crm для фитнес тренеров и автоматически отображены в виджете расписания на сайте клуба.
И вы получите ещё больше инструментов для руководителей, маркетологов, отдела продаж, сотрудников рецепции, тренеров для развития бизнеса, качества обслуживания клиентов и их лояльности.
Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке
Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Фитнес и устанавливаете на собственный сервер
Руслан Миннегалиев
Управляющий фитнес-клубов MAXIMUS (г. Казань)
Преимущества простые. Первое — это самая комплексная программа и СRM-система для фитнес-клубов на сегодняшний день. Второе — удобство использования бухгалтерской службы. У них доступны все возможности для интеграций. Третье — открытый код. Это позволяет легко дописывать свои хотелки. И четвертое — облако. Сейчас мы перешли на облачную 4-ю версию программы, отказались от своих серверов. читать полностью
Валерий Чебирак
Директор фитнес-клуба X-Fit Галактика
Весомым аргументом выбора программы для фитнес-центра стали возможности CRM, связанные с удобным привлечением и контролем за клиентами. Очень важна и удобна функция вывода всех отчетов на «монитор руководителя». Бизнес-аналитика системы позволяет руководителю осуществлять контроль всех подразделений клуба.
Максим Чихачев
CTO «GYMPRO Реутов» и «POWERHOUSE GYM Reutov» (МО, г. Реутов)
Современный интерфейс. На текущий момент, этот продукт является самым удобным по визуализации функционала для пользователя. Отчётная система. Просто отлично. Тут и объяснять нет смысла) на ступень выше других crm. Гибкая интеграция. Список интеграций к скуд и sip радует. Доработка. При желании можно дорабатывать под себя. Код открытый.
Никита Чёрный
Маркетолог фитнес-клуба CityGYM (г. Хабаровск)
Это очень большое преимущество, когда в клубной системе уже есть встроенная CRM. Для нас как раз функционал новой версии системы стал одним из решающих факторов выбора. Мы имеем возможности настроить триггерные события по самым актуальным для клуба поводам — окончание членства, использование дней заморозки, день рождения клиента и т.д. читать полностью
В рейтинге профессионального портала CRMindex – 1С:Фитнес клуб на первом месте среди отраслевых решений.
В новой CRM мы проработали гибкую настройку KPI для менеджеров отдела продаж.
В программе есть два базовых отчета: план продаж на месяц для каждого сотрудника и процент его выполнения, а также план звонков — сколько намечено, сколько выполнено.
Руководитель отдела продаж сможет создать план для каждого сотрудника по взаимодействиям с клиентами, проводить анализ эффективности продаж членств менеджерами.
Отчет по лидам в разрезе результатов задач и этапов продажи позволяет расширить и кастомизировать воронку продаж CRM-системы для глубокого анализа результативности менеджеров.
В системе можно создать отчеты, которые позволят оценить, какие действия менеджеров и в каком объеме переходят в определенный результат, и принять решение по улучшению определенных видов взаимодействий с клиентом.
Составление рейтингов менеджеров по конверсии и видам взаимодействий: встреча, гостевое посещение, входящий и исходящий звонок. Анализ по данным из CRM-системы сотрудников по конверсии лидов в продажи позволяет изучить и передать их опыт коллегам.
Для маркетолога фитнес-клуба будет полезен отчет в CRM-системе по работе с первичным контактом с клиентом до конечного результата (выигрыш/проигрыш). Выявление действий, приводящих к сделке или к отказу, что позволяет подготовить рекомендации для отдела продаж.
Инструктор видит данные о посетителях его тренировок. Предлагают наиболее подходящую программу тренировок на основе данных, содержащихся в карточке клиента в CRM.
Внедрения мобильных приложений в бизнес-процессы клуба не только упрощают работу персонала, но и повышают лояльность клиентов, которые выбирают удобство записи на занятия через телефон.
В CRM-системе легко настроить триггер по сроку членства, и отправить персональное предложение, и не потерять клиента.
Доступы в разделы системы можно гибко настроить правами для каждого сотрудника и вести учеты всех изменений. Это поможет исключить внесения изменений задним числом.
Заполните заявку для получения демонстрации