CRM-система
для фитнес-клуба

Лучшее отраслевое решение для взаимоотношений с клиентами и автоматизации бизнес-процессов спортивного клуба

Полный цикл взаимодействия с клиентом на каждом этапе

CRM-система и 4 условия успешного фитнес-бизнеса

process 1

Привлечение клиентов в фитнес-клуб

Аналитика каналов трафика и авторетаргетинг

Подключение мессенджеров и чат-ботов

Сбор лидов из разных источников

Настройка триггерных рассылок

Получить консультацию
process 2


Продажи и допродажи

Неограниченное количество воронок продаж

Аналитика работы менеджеров по продажам

Автоматические цепочки допродаж

Допродажи фитнес-услуг

Новые продажи

Получить консультацию
process 3

Удержание и лояльность клиентов

12 базовых и более 50 индивидуальных триггеров

Анализ и прогнозирование продлений

Вовлечение в тренировочный процесс

Прогноз активности членов клуба

Измерения лояльности клиента

Получить консультацию
process 2


Клиент навсегда

Автоматический расчет индекса лояльности клиента (ИЛК)

Аналитика жизненного цикла клиента

Автоматические воронки на продление

Расчет вероятности продления членства или пакетов услуг

Получить консультацию

Новый уровень организации продаж и взаимоотношений
с клиентами фитнес-клуба

Наша CRM — это 13 лет опыта в разработке системы автоматизации фитнес-клубов и более 10 000 часов работы программистов над 1C:Фитнес клуб версии 4.0

Рост продаж

Настройте неограниченное число воронок продаж под бизнес-процессы фитнес-клуба

Уменьшение CAC

CRM учитывает затраты на все каналы продвижения и относит их к фактическому количеству привлеченных покупателей

Увеличение ROI и LTV

Анализируйте результаты и усиливайте то, что работает лучше всего

Экономия ресурсов

Продвижение клиента к покупке с помощью автоворонок позволяет оптимизировать отдел продаж

Омни-коммуникация

Выстраивайте персонализированную бесшовную коммуникацию с клиентами

Анализ лояльности

Автоматический запуск воронок допродаж на основе индекса лояльности клиента – ИЛК

Продажи и прием оплаты

Используйте рекуррентные платежи и предоставляйте персональные предложения и скидки

Анализ NPS

Мгновенно собирайте обратную связь, анализируйте, улучшайте сервис и продукт

Обзор отраслевой CRM для увеличения продаж и продлений в фитнес-клубе и студии

Даем однозначное определение – что такое отраслевая CRM-система для фитнеса

Разберем, в чем отличие универсальных CRM от отраслевой для фитнес-студий и клубов, а также расскажем, из каких этапов состоит жизненный цикл клиента в фитнесе, и покажем, как он организован в 1С:Фитнес клуб, и кратко поговорим о всех модулях системы.

process 1
process 1


Авто-воронки продаж

Клуб не потеряет ни одной заявки от своих потенциальных клиентов. Система автоматически собирает заявки со всех подключенных источников, будь то лид-формы на сайте, обратный звонок или сообщения в мессенджере. Все заявки попадают в соответствующие воронки продаж, и автоматически назначаются задачи для ведения клиента менеджером.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

process 2
process 2


Карточка клиента

Все в одном окне: история посещений, звонков, многоканальные диалоги, электронные письма, настройка членств и аналитика. Удобный и понятный интерфейс для менеджера фитнес-клуба.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

process 3
process 3


Ускорение работы с клиентами

Клиенту не приходится ждать, когда его менеджер освободится – система автоматически переведет обращение на свободного сотрудника.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

process 4
process 4


Монитор продления

Теперь ни один клиент не останется без внимания! CRM автоматически поставит задачу менеджеру запустить клиента в воронку продления и зафиксировать результат.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Расширяем возможности CRM-системы для фитнес-клубов

Виджет расписания и онлайн записи

Онлайн запись и виджет расписания на сайте

Актуальное расписание занятий и мгновенная онлайн-запись на сайте.
Устанавливается за минуту на любой сайт с полной синхронизацией с CRM фитнес-клуба.

14 дней бесплатно

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО


iphone

Мобильное приложение для тренеров фитнес-клуба

Теперь тренер на своем смартфоне может управлять и контролировать групповые занятия и персональные тренировки.
Все изменения будут синхронизированы с crm для фитнес тренеров и автоматически отображены в виджете расписания на сайте клуба.

Бесплатно для 5-и тренеров

Google play App Store

О приложении Все дополнения

Интеграции CRM-системы
с сервисами и внешним оборудованием

Интеграции с бизнес-сервисами

Подключите готовые бизнес-решения или воспользуйтесь возможностями API

И вы получите ещё больше инструментов для руководителей, маркетологов, отдела продаж, сотрудников рецепции, тренеров для развития бизнеса, качества обслуживания клиентов и их лояльности.

ВСЕ ИНТЕГРАЦИИ

Тарифы по подписке

Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке

Старт
от
1990 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Бизнес
от
4990 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Покупка программы

Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Фитнес и устанавливаете на собственный сервер

ПРОФ
Стандартный функционал
от
50 000 i
КОРП
Расширенный функционал
от
90 000 i

Развивайте свой бизнес

Получите бесплатную консультацию персонального менеджера

Кейсы и обзоры возможностей CRM-системы

STRONG Fitness Hall. Как зарабатывать на групповых с помощью CRM-системы и технологий?
Новая CRM-система для фитнес-клубов. Как выстроить идеальный бизнес-процесс? Обзор возможностей.
POWERHOUSE GYM Реутов. Все в кассу! Максимально прозрачные процессы в фитнес-клубе.
Дворец водных видов спорта. Комфортный сервис и рост продаж — итог автоматизации бассейна-гиганта
Секрет MAXIMUS. Как экономить миллион рублей и обслуживать в CRM 5800 клиентов фитнес-клуба в день?
Клуб единоборств - TIGER. Как CRM-система помогла стать лидером на рынке?

Отраслевую CRM-систему уже используют фитнес-клубы

Отзывы наших клиентов о новой CRM


iphone

CRMindex рекомендует нашу CRM, как лучшее решение
для фитнес-клубов

В рейтинге профессионального портала CRMindex – 1С:Фитнес клуб на первом месте среди отраслевых решений.

CRMindex
Узнать больше


Новая CRM – простая, функциональная, современная

Customer Relationship Management - это подход к управлению взаимодействием компании с текущими и потенциальными клиентами. Он использует анализ данных об истории клиентов в компании, чтобы улучшить деловые отношения с клиентами, уделяя особое внимание удержанию клиентов и, в конечном итоге, стимулируя рост продаж. Помогает организовать этот подход в фитнес-индустрии наша отраслевая CRM-система.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-бизнеса:

Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты.
CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.

Избавить клиентскую базу от «мусора».
Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.

Допродавать без участия персонала.
В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал

Объективно оценивать эффективность менеджеров.
Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Задача CRM — довести потенциального клиента до сделки. Покупка клубной карты — только первый шаг, важнее, чтобы человек продлил абонемент потом – для этого в системе реализован функционал, который позволяет:

Планировать индивидуальные сценарии звонков
Система разделяет пребывание каждого клиента в клубе на нужные этапы — адаптационные (знакомится с расписанием и тренировками), активный (посещает занятия), завершающий (карта заканчивается). В нужные моменты напоминает менеджеру узнать, как прошла первая тренировка, предложить дополнительные услуги или напомнить об истечении срока карты.

Учитывать срок абонемента
Сценарий сервисных звонков зависит от срока действия карты — месяц, три, полгода, год. Если у клуба нестандартные сроки договоров, то СРМ сможет подстроиться под них.

Следить за активностью клиентов
Система знает, как часто и какие занятия посещает клиент. Если человек давно не ходит на тренировки, менеджер увидит задачу — узнать, все ли в порядке. А если нужно предложить дополнительные услуги, то 1С:Фитнес клуб поможет сделать это для всех активно вовлеченных в жизнь клуба клиентов.

CRM-система для фитнес-клуба — необходимое и достаточное условие для развития бизнеса

В новой CRM мы проработали гибкую настройку KPI для менеджеров отдела продаж.

В программе есть два базовых отчета: план продаж на месяц для каждого сотрудника и процент его выполнения, а также план звонков — сколько намечено, сколько выполнено.

Руководитель отдела продаж сможет создать план для каждого сотрудника по взаимодействиям с клиентами, проводить анализ эффективности продаж членств менеджерами.

Отчет по лидам в разрезе результатов задач и этапов продажи позволяет расширить и кастомизировать воронку продаж CRM-системы для глубокого анализа результативности менеджеров.

В системе можно создать отчеты, которые позволят оценить, какие действия менеджеров и в каком объеме переходят в определенный результат, и принять решение по улучшению определенных видов взаимодействий с клиентом.

Составление рейтингов менеджеров по конверсии и видам взаимодействий: встреча, гостевое посещение, входящий и исходящий звонок. Анализ по данным из CRM-системы сотрудников по конверсии лидов в продажи позволяет изучить и передать их опыт коллегам.

Для маркетолога фитнес-клуба будет полезен отчет в CRM-системе по работе с первичным контактом с клиентом до конечного результата (выигрыш/проигрыш). Выявление действий, приводящих к сделке или к отказу, что позволяет подготовить рекомендации для отдела продаж.

Инструктор видит данные о посетителях его тренировок. Предлагают наиболее подходящую программу тренировок на основе данных, содержащихся в карточке клиента в CRM.

Внедрения мобильных приложений в бизнес-процессы клуба не только упрощают работу персонала, но и повышают лояльность клиентов, которые выбирают удобство записи на занятия через телефон.

В CRM-системе легко настроить триггер по сроку членства, и отправить персональное предложение, и не потерять клиента.

Доступы в разделы системы можно гибко настроить правами для каждого сотрудника и вести учеты всех изменений. Это поможет исключить внесения изменений задним числом.

Автоматизируйте свой бизнес!

Заполните заявку для получения демонстрации

Подобрать решение«3 первых шага для выбора подходящего решения»