Интеграция с облачной телефонии MANGO OFFICE

Единый механизм работы с клиентом для 1С:Фитнес клуб

Удобство для клиентов и возможности для бизнеса

Оставайтесь всегда на связи благодаря интеграции 1С:Фитнес клуб и MANGO OFFICE

Максимальная эффективность

Автоинформатор о работе фитнес-клуба сообщает клиентам о графике работы если звонок состоялся в нерабочее время

Персонализированная коммуникация

Обращайтесь сразу по имени благодаря уникальной технологии коллтрекинга и предоставления данных из открытых источников

Улучшение сервиса

Автоматическое распределение звонков на персональных менеджеров без дополнительного ожидания

Повышение лояльности

При входящем звонке открывается карточка клиента, что позволяет сразу обратиться по имени и видеть всю историю клиента

Возможности, которые дает IP-телефония фитнес-клубу

process 2
process 2


Звонок прямо из CRM

Можно совершать исходящие звонки всего в один клик по выбранному в программе контакту.

Узнать больше

process 2
process 2


Оповещение сотрудника о входящем звонке

При входящем звонке в CRM всплывает уведомление о звонке, содержащее номер телефона и имя действующего клиента. Принять звонок можно прямо из 1С:Фитнес клуб.

Узнать больше

process 2
process 2


Хранение записей

MANGO OFFICE передает в систему 1С:Фитнес клуб всю информацию о записанных звонках, в том числе и файлы с записью разговоров. Прослушать запись можно непосредственно из карточки клиента фитнес-клуба.

Узнать больше

process 2


Автоматическое распределение звонков

При входящем звонке виртуальная АТС MANGO OFFICE передает в 1С:Фитнес клуб номер позвонившего. Система мгновенно определяет, кто из сотрудников отвечает за работу с клиентом и кому осуществить перенаправление вызова.

Узнать больше

process 2
process 2


Контроль пропущенных вызовов

Совместная работа MANGO OFFICE и 1С:Фитнес клуб позволяет не только сохранять всю информацию о пропущенных звонках и отправлять уведомления ответственному за клиента, но и автоматизировать обработку пропущенных звонков.

Узнать больше

process 2
process 2


Карточка клиента при входящем звонке

При ответе на входящий звонок автоматически открывается карточка клиента. В первые секунды разговора сотрудник уже готов к продуктивному диалогу.

Узнать больше

Преимущества интеграции Mango Office и CRM-системы для фитнес-клуба

process 3

Повышение качества коммуникаций с клиентами

Благодаря интеграции 1С:Фитнес клуб и MANGO OFFICE управляющий фитнес-клуба получает инструменты для построения комплексных отчетов по звонкам с различными фильтрами

Обучайте и контролируйте сотрудников! Гибкая настройка правил записи, удобный плеер с возможностью «пометки» звонков, доступ к прослушиванию с различных устройств

Получить консультацию

process 2

Повышение продуктивности работы сотрудников

Автоматический сбор данных о коммуникациях , включая записи разговоров

Звонок в 1 клик прямо из 1С:Фитнес клуб

Отображение статусов специалистов при переводе звонка

Автоматический поиск информации о клиенте при начале и завершении разговора

Узнать подробнее
process 3

Повышение эффективности маркетинга

Анализируйте рекламные кампании с помощью коллтрекинга от MANGO OFFICE

Подключите виджет обратного звонка от Mango Office - повышайте конверсию сайта. Заявка автоматически создается в CRM-системе фитнес-клуба.

Бизнес-аналитика от MANGO OFFICE прекрасно дополняет возможности 1С:Фитнес клуб и помогает принять правильные решения в продажах и обслуживании клиентов

Подать заявку


Автоматизируйте свой бизнес!

Заполните заявку для получения демонстрации

Подобрать решение«3 первых шага для выбора подходящего решения»