Ключевые показатели эффективности (KPI)
Откройте раздел CRM - Ключевые показатели эффективности (KPI).
Раздел предназначен для указания параметров показателей эффективности сотрудников и отслеживания этих параметров в дальнейшем.
1. Пользователю необходимо указать Вид показателя. Доступные виды показателей:
• Продажи и оплаты - предоставляются данные в разрезе осуществивших продажу сотрудников
• Продажи и оплаты ( в разрезе исполнителей) - в зачет идут все продажи, в которых указан исполнитель.
• Продажи и оплаты без учета возвратов - в зачёт идут все продажи, даже если по ним был возврат.
• Взаимодействия - предоставляются данные о количестве выполненных задач по каждому сотруднику.
• Звонки - предоставляются данные о количестве Входящих и/или Исходящих звонках.
• Оказанные услуги (Сумма) - план по стоимости оказанных услуг.
• Оказанные услуги (Количество) - план по количеству оказанных услуг.
В области Отбор указываются необходимые фильтры при обработке информации системой:
⇒ Для показателя Продажи и оплаты доступны отборы по сегменту номенклатуры и подразделению.
Видео урок по монитору продления
Раздел предназначен для указания параметров показателей эффективности сотрудников и отслеживания этих параметров в дальнейшем.
Для создания ключевого показателя эффективности нажмите +Создать.
Перейдем к заполнению элемента справочника:
1. Пользователю необходимо указать Вид показателя. Доступные виды показателей:
• Продажи и оплаты - предоставляются данные в разрезе осуществивших продажу сотрудников
• Продажи и оплаты ( в разрезе исполнителей) - в зачет идут все продажи, в которых указан исполнитель.
• Продажи и оплаты без учета возвратов - в зачёт идут все продажи, даже если по ним был возврат.
• Взаимодействия - предоставляются данные о количестве выполненных задач по каждому сотруднику.
• Звонки - предоставляются данные о количестве Входящих и/или Исходящих звонках.
• Оказанные услуги (Сумма) - план по стоимости оказанных услуг.
• Оказанные услуги (Количество) - план по количеству оказанных услуг.
В области Отбор указываются необходимые фильтры при обработке информации системой:
⇒ Для показателя Продажи и оплаты доступны отборы по сегменту номенклатуры и подразделению.
⇒ Для вида показателя Взаимодействие доступен отбор по виду взаимодействия.
⇒ Для вида показателя Звонки доступен отбор по направлению вызова.
Ниже указывается Наименование показателя.
Далее пользователю необходимо указать плановые значения показателей сотрудников за необходимые периоды в разрезе требуемых Структурных единиц.
Видео урок по монитору продаж
Видео урок по монитору продления