Создание шаблона сообщения
Шаблон сообщения - это шаблон текста, который будет отправлен клиенту после срабатывания триггера или при разовой отправки сообщения.
Для создания шаблона сообщений перейдите в раздел CRM - Шаблоны сообщений - Создать.
При вводе текста, те данные, которые должны меняться в зависимости от данных клиента или содержания визита, нужно выбирать из раздела Параметры, которые находятся в правой части.
Пример: Клиент приобрел электронный сертификат. После поступления оплаты необходимо отправить данные о сертификате клиенту. Каждый сертификат уникален и имеет своё наименование, серию, срок действия и ссылку, если мы говорим об электронных сертификатах. Поэтому эти данные мы должны добавить из параметров двойным нажатием.
Откройте нужную папку и двойным нажатием, либо через кнопку Вставить добавьте нужный параметр в текст.
Внизу можно указать период времени, в который разрешена отправка сообщения.
Для создания шаблона сообщений перейдите в раздел CRM - Шаблоны сообщений - Создать.
В появившемся окне введите наименование шаблона.
При вводе текста, те данные, которые должны меняться в зависимости от данных клиента или содержания визита, нужно выбирать из раздела Параметры, которые находятся в правой части.
Пример: Клиент приобрел электронный сертификат. После поступления оплаты необходимо отправить данные о сертификате клиенту. Каждый сертификат уникален и имеет своё наименование, серию, срок действия и ссылку, если мы говорим об электронных сертификатах. Поэтому эти данные мы должны добавить из параметров двойным нажатием.
Откройте нужную папку и двойным нажатием, либо через кнопку Вставить добавьте нужный параметр в текст.
Внизу можно указать период времени, в который разрешена отправка сообщения.