Создание шаблона сообщения

Шаблон сообщения - это шаблон текста, который будет отправлен клиенту после срабатывания триггера или при разовой отправки сообщения.
Для создания шаблона сообщений перейдите в раздел CRM - Шаблоны сообщений - Создать.

Ashampoo_Snap_20 июня 2024 г._16h01m40s_001_.png

В появившемся окне введите наименование шаблона.
Ashampoo_Snap_20 июня 2024 г._16h05m41s_002_.png

При вводе текста, те данные, которые должны меняться в зависимости от данных клиента или содержания визита, нужно выбирать из раздела Параметры, которые находятся в правой части.

Ashampoo_Snap_20 июня 2024 г._16h09m33s_004_.png
Пример: Клиент приобрел электронный сертификат. После поступления оплаты необходимо отправить данные о сертификате клиенту. Каждый сертификат уникален и имеет своё наименование, серию, срок действия и ссылку, если мы говорим об электронных сертификатах. Поэтому эти данные мы должны добавить из параметров двойным нажатием.
Откройте нужную папку и двойным нажатием, либо через кнопку Вставить добавьте нужный параметр в текст.
Ashampoo_Snap_20 июня 2024 г._16h12m01s_005_.png
Внизу можно указать период времени, в который разрешена отправка сообщения.
Ashampoo_Snap_20 июня 2024 г._16h20m09s_006_.png




Возврат к списку