Создание триггерного события

Рассмотрим создание триггерного события. Для начала выберите область события и само событие.
Ashampoo_Snap_18 июня 2024 г._17h34m34s_002_.png
Для данного события необходимо указать по окончании какого членства/пакета услуг должен сработать триггер.
Ashampoo_Snap_18 июня 2024 г._17h35m42s_003_.png
Далее нужно указать момент срабатывания триггера. В данном случае несколько вариантов: до события, в день события и после события.
Ashampoo_Snap_18 июня 2024 г._17h36m51s_004_.png

В отборе можно указать:

Ashampoo_Snap_18 июня 2024 г._17h38m44s_005_.png

  • Структурная единица - выбор структурной единицы в которой будет срабатывать триггер.

  • Клиент в сегменте - список клиентов, для которых будет срабатывать триггер. Если оставить поле пустым, действие триггера будет распространяться на всех клиентов.

  • Членство, пакет услуг - можно указать членство/пакет услуг или сегмент членств/пакет услуг для которых будет срабатывать данный триггер. Если оставить поле пустым, действие триггера будет распространяться на все членства/пакеты услуг.

Далее, активировав тумблер, выберите Действие:

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h26m59s_007_.png

1. Отправить сообщение - отправить клиенту push уведомление, push (wallet) уведомление, отправка messenger, уведомления по sms.

Укажите вид адресата.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h27m56s_008_.png

Можно активировать тумблер отправки сообщения законному представителю для несовершеннолетних.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h28m44s_009_.png

Укажите способ отправки уведомления, активировав тумблер рядом с нужным способом отправки:

Push уведомления - отправка сообщения в мобильное приложение клиента.

Push (Wallet) уведомления - отправка сообщения в Wallet.

Отправка messenger - отправка сообщения в мессенджер. При выборе данного способа отправки уведомления, необходимо выбрать мессенджер из подключенного списка

Уведомления по sms - отправка сообщения на телефон. При выборе данного способа отправки уведомления, необходимо указать сервис sms-рассылки.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h29m28s_010_.png

Также укажите шаблон сообщения – текст, который будет отправлен клиенту. Подробнее о создании шаблона сообщений по ссылке: Создание шаблона сообщения

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h32m07s_011_.png

2. Отправить сообщение по почте - отправить сообщение на электронную почту.

Укажите вид адресата и шаблон электронного письма.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h39m58s_013_.png

3. Поставить задачу - сотруднику будет автоматически создана задача.

Можно указать только исполнителя. Или исполнителя и сотрудника/сегмент сотрудников.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h41m22s_014_.png

Укажите шаблон для описания задачи. Можно автоматически приклеплять задачу к активной сделке.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h44m50s_017_.png

Также можно выбрать вариант напоминания о событие.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h49m55s_000_SnapCollage.png

4. Повысить этап сделки - автоматическое повышение этапа сделки.

Повысить этап сделки можно только вверх.

Выберите вид сделки и этап повышения сделки.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h54m21s_020_.png

Также можно активировать автоматическую функцию создания сделки в случае отсутствия активной сделки не более, указанного количества раз.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h55m38s_021_.png

5. Изменить этап сделки - автоматическое повышение или понижение сделки.

Действие Повысить этап сделки отличается от действия Изменить этап сделки отличается возможностью, как повысить сделку, так и понизить этап сделки.

6. Активировать чат-бота - активация работы чат-бота.

На текущий момент реализовано только два сценария.

Выберите сценарий чат-бота и укажите мессенджер отправки сообщений чат-ботом.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._21h03m01s_022_.png

Вернемся к действиям. Можно выбрать одно действие или несколько.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._21h04m56s_023_.png

После создание триггера его можно сделать активным или активировать позже.

Ashampoo_Snap_18 июня 2024 г._18h12m01s_006_.png


Возврат к списку