Описание триггерных событий

Триггерные события - это сценарий, по которому выполняется определенное действие после того, как сработает определенный триггер (событие).

Примером такого события может быть непосещение фитнес клуба. Через определенное количество дней непосещения фитнес клуба можно:

  • отправить сообщение клиенту;

  • поставить задачу администратору;

  • изменить этап сделки.

Для создания триггерного события откройте раздел CRM – Триггерные события – Создать.

Ashampoo_Snap_13 июня 2024 г._17h29m39s_001_.png

Для начала необходимо выбрать Область события и само Событие (у каждой области свои события):

Ashampoo_Snap_13 июня 2024 г._17h31m43s_003_.png

Клиенты

День рождения клиента - триггер срабатывает в День рождения или в указанное количество дней до или после события.

Непосещение клуба в течение - триггер срабатывает спустя указанное количество дней непосещения клуба.

Окончание срока действия медицинской справки - триггер сработает по окончанию срока действия медицинской справки.

Онлайн регистрация клиента - триггер срабатывает при успешной онлайн регистрации на сайте клуба.

Отсутствие приобретения дополнительных услуг - триггер срабатывает при отсутствии покупки дополнительных услуг, спустя указанное количество дней, после активации членства/пакета услуг.

Отсутствие продления членства/пакета услуг - триггер сработает при отсутствии продления, спустя указанное количество дней, после закрытия членства/пакета услуг.

Посещение клуба - триггер срабатывает при каждом посещении клуба или определенном посещении.

Потенциальный не стал клиентом в течении - триггер срабатывает, если потенциальный клиент не стал клиентом в течение указанного количества дней.

Смена статуса - триггер срабатывает при смене статуса клиента.

Карты

Установка карты Wallet - триггер регистрирует событие установки карты Wallet.

Заявки

Заявка не обработана в течение - триггер срабатывает один раз спустя заданное количество часов/минут, если заявка не была обработана. Заявки, поступившие в нерабочее время, триггер отработает на следующий день.

Сделки

Задержка на этапе более - триггер срабатывает один раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течение определенного времени.

Задержка на этапе каждые - триггер срабатывает каждый раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течение определенного времени.

Переход с этапа на этап - триггер срабатывает один раз в момент смены этапа или спустя заданное количество дней.

Лицевые счета

Взнос на лицевой счет - триггер срабатывает при поступлении денег на лицевой счет.

Окончание срока действия лицевого счета - триггер срабатывает при окончании срока действия лицевого счета.

Остаток денежных средств на лицевом счете меньше или равен - триггер срабатывает, если остаток денежных средств на лицевом счете меньше или равен указанной суммы.

Списание с лицевого счета - триггер срабатывает при списании с лицевого счета.

Бонусные счета

Начисление на бонусный счет - триггер срабатывает при начислении на бонусный счет.

Окончание срока действия бонусного счета - триггер срабатывает при окончании срока действия бонусного счета.

Окончание срока действия начисления на бонусный счет - триггер срабатывает при окончании срока действия начисления на бонусный счет.

Списание с бонусного счета - триггер срабатывает при списании с бонусного счета.

Продажи

Продажа - триггер срабатывает при покупке клиентом номенклатурной позиции.

Продажа и оплата (полная) - триггер срабатывает, если клиента оплатил продажу полностью.

Продажа и оплата (частичная) - триггер срабатывает, если клиента оплатил продажу частично.

Продажа не оплачена полностью - триггер срабатывает, если документ продажи был сформирован, но не оплачен.

Продажа электронного сертификата - триггер срабатывает при продаже электронного сертификата.

Членства/пакеты услуг

Активация членства/пакета услуг - триггер срабатывает при активации членства/пакета услуг.

Заморозка членства/пакета услуг - триггер срабатывает при заморозке членства/пакета услуг.

Непосещение клуба в течение - триггер анализирует непосещение клиентов за указанный период (в днях) в разрезе членств/пакетов услуг. Регистрация события происходит по типу "день в день". Для анализа выбираются посещения, в основании у которых должны быть указаны только активные ЧПУ на текущий момент по клиенту.

Оказание услуг включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает в момент списания услуги из членства/пакета услуг.

Окончание срока действия членства/пакета услуг - триггер срабатывает до/в момент/после окончания срока действия членства/пакета услуг.

Остаток услуг/посещений членства/пакета меньше или равен - триггер срабатывает при остатке в пакете услуг/членстве указанного количества услуг/посещений.

Отсутствует активация членства/пакета услуг - триггер срабатывает при отсутствии активации членства/пакета услуг в течение указанного количества дней после продажи членства/пакета услуг.

Отсутствует списание услуг включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает при отсутствии списания указанной услуги или любой услуги включенной в членство/пакет услуг.

Продление членства/пакета услуг - триггер срабатывает при продлении членства/пакета услуг.

Разморозка членства/пакета услуг - триггер срабатывает при разморозки пакета услуг/членства.

Риск неиспользования пакета - программа рассчитывает остаток занятий в соотношении количества оставшихся дней. Триггер срабатывает, когда количество оставшихся дней в соотношении с остатком занятий меньше начального расчета.

Пример: у клиента пакет из 10 занятий сроком на 30 дней. Расчет посещения занятий равен 1:3. При остатке 4:12 триггер не сработает, но при остатке 4:11 триггер сработает, т.к. клиент может не успеть посетить все занятия за оставшееся количество дней.

Списание гостевых посещение включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает в момент гостевого посещения по членству/пакету услуг.

Списание посещений включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает в момент окончания посещений по членству/пакету услуг, если оно ограничено посещениями.

Аренда

Окончание срока аренды шкафчика/ячейки - триггер срабатывает до/в момент/после окончания срока аренды шкафчика/ячейки.

Занятия

Замена занятия - триггер срабатывает, если произошла замена услуги. Проинформировать можно: клиента, тренера, список тренеров.

Замена инструктора - триггер срабатывает, если произошла замена тренера. Проинформировать можно: клиента, тренера, список тренеров.

Занятие отменено клубом/клиентом - триггер срабатывает в случае отмены записи клубом/клиентом.

Занятие проведено (клиент прибыл) - триггер срабатывает после окончания занятия в случае отметки клиента "прибыл".

Запись клиента в лист ожидания - триггер срабатывает при внесении клиента в лист ожидания.

Запись клиента на занятие - триггер регистрирует событие записи клиента на занятие. При этом онлайн-бронирование клиентом места в занятии без оплаты не регистрируется. В случае если клиент отменил занятие, запланированные события регистрироваться не будут.

Клиент не прибыл на занятие (Персональное/Групповое) - триггер срабатывает в случае отметки в занятии "не прибыл".

Клиент прибыл на занятие - триггер срабатывает в случае отметки в занятии "прибыл".

Начало занятия (в разрезе клиента) - триггер срабатывает в запланированный момент относительно начала занятия в разрезе клиентов. Данный триггер рекомендуется использовать для работы с клиентами (рассылка сообщений и пр.)

Начало занятия (в разрезе тренера) - триггер срабатывает в запланированный момент относительно начала занятия только в разрезе тренера занятия/мастера салона красоты. Данный триггер не взаимодействует с клиентами в занятии и его не рекомендуется использовать для работы с клиентами.

Незавершенное онлайн бронирование - триггер регистрирует событие отмены неоплаченного онлайн-бронирования для клиента в занятии.

Онлайн бронирование без оплаты - триггер регистрирует событие при онлайн-бронировании клиентом места в занятии без оплаты.

Перенос даты и времени начала - триггер срабатывает в случае изменения даты и времени занятия. Проинформировать можно: клиента, тренера, список тренеров.

Списание услуги по неявке - триггер срабатывает в момент списания услуги, если услуга списана, а в занятии у клиента статус "не прибыл".

Списание услуги, клиент прибыл - триггер срабатывает в момент списания услуги, если у клиента статус "прибыл".

Задолженности

Платеж по рассрочке (не оплачен) - триггер срабатывает при задержке оплаты платежа по рассрочке.

Рекуррентные договоры

Неудачная попытка списания - триггер срабатывает, если в день списания поступил отказ по списанию.

Списание очередного платежа (запланированное) - триггер срабатывает перед очередным списанием по рекуррентному договору.

Успешное списание очередного платежа - триггер срабатывает, если очередной платеж успешно оплачен.


Возврат к списку