Описание триггерных событий
Триггерные события - это сценарий, по которому выполняется определенное действие после того, как сработает определенный триггер (событие).
Примером такого события может быть непосещение фитнес клуба. Через определенное количество дней непосещения фитнес клуба можно:
-
отправить сообщение клиенту;
-
поставить задачу администратору;
-
изменить этап сделки.
Для создания триггерного события откройте раздел CRM – Триггерные события – Создать.
Для начала необходимо выбрать Область события и само Событие
(у каждой области свои события):
Клиенты
День рождения клиента - триггер срабатывает в День рождения или в указанное количество дней до или после события.
Непосещение клуба в течение - триггер срабатывает спустя указанное количество дней непосещения клуба.
Окончание срока действия медицинской справки - триггер сработает по окончанию срока действия медицинской справки.
Онлайн регистрация клиента - триггер срабатывает при успешной онлайн регистрации на сайте клуба.
Отсутствие приобретения дополнительных услуг - триггер срабатывает при отсутствии покупки дополнительных услуг, спустя указанное количество дней, после активации членства/пакета услуг.
Отсутствие продления членства/пакета услуг - триггер сработает при отсутствии продления, спустя указанное количество дней, после закрытия членства/пакета услуг.
Посещение клуба - триггер срабатывает при каждом посещении клуба или определенном посещении.
Потенциальный не стал клиентом в течении - триггер срабатывает, если потенциальный клиент не стал клиентом в течение указанного количества дней.
Смена статуса - триггер срабатывает при смене статуса клиента.
Карты
Установка карты Wallet - триггер регистрирует событие установки карты Wallet.
Заявки
Заявка не обработана в течение - триггер срабатывает один раз спустя заданное количество часов/минут, если заявка не была обработана. Заявки, поступившие в нерабочее время, триггер отработает на следующий день.
Сделки
Задержка на этапе более - триггер срабатывает один раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течение определенного времени.
Задержка на этапе каждые - триггер срабатывает каждый раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течение определенного времени.
Переход с этапа на этап - триггер срабатывает один раз в момент смены этапа или спустя заданное количество дней.
Лицевые счета
Взнос на лицевой счет - триггер срабатывает при поступлении денег на лицевой счет.
Окончание срока действия лицевого счета - триггер срабатывает при окончании срока действия лицевого счета.
Остаток денежных средств на лицевом счете меньше или равен - триггер срабатывает, если остаток денежных средств на лицевом счете меньше или равен указанной суммы.
Списание с лицевого счета - триггер срабатывает при списании с лицевого счета.
Бонусные счета
Начисление на бонусный счет - триггер срабатывает при начислении на бонусный счет.
Окончание срока действия бонусного счета - триггер срабатывает при окончании срока действия бонусного счета.
Окончание срока действия начисления на бонусный счет - триггер срабатывает при окончании срока действия начисления на бонусный счет.
Списание с бонусного счета - триггер срабатывает при списании с бонусного счета.
Продажи
Продажа - триггер срабатывает при покупке клиентом номенклатурной позиции.
Продажа и оплата (полная) - триггер срабатывает, если клиента оплатил продажу полностью.
Продажа и оплата (частичная) - триггер срабатывает, если клиента оплатил продажу частично.
Продажа не оплачена полностью - триггер срабатывает, если документ продажи был сформирован, но не оплачен.
Продажа электронного сертификата - триггер срабатывает при продаже электронного сертификата.
Членства/пакеты услуг
Активация членства/пакета услуг - триггер срабатывает при активации членства/пакета услуг.
Заморозка членства/пакета услуг - триггер срабатывает при заморозке членства/пакета услуг.
Непосещение клуба в течение - триггер анализирует непосещение клиентов за указанный период (в днях) в разрезе членств/пакетов услуг. Регистрация события происходит по типу "день в день". Для анализа выбираются посещения, в основании у которых должны быть указаны только активные ЧПУ на текущий момент по клиенту.
Оказание услуг включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает в момент списания услуги из членства/пакета услуг.
Окончание срока действия членства/пакета услуг - триггер срабатывает до/в момент/после окончания срока действия членства/пакета услуг.
Остаток услуг/посещений членства/пакета меньше или равен - триггер срабатывает при остатке в пакете услуг/членстве указанного количества услуг/посещений.
Отсутствует активация членства/пакета услуг - триггер срабатывает при отсутствии активации членства/пакета услуг в течение указанного количества дней после продажи членства/пакета услуг.
Отсутствует списание услуг включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает при отсутствии списания указанной услуги или любой услуги включенной в членство/пакет услуг.
Продление членства/пакета услуг - триггер срабатывает при продлении членства/пакета услуг.
Разморозка членства/пакета услуг - триггер срабатывает при разморозки пакета услуг/членства.
Риск неиспользования пакета - программа рассчитывает остаток занятий в соотношении количества оставшихся дней. Триггер срабатывает, когда количество оставшихся дней в соотношении с остатком занятий меньше начального расчета.
Пример: у клиента пакет из 10 занятий сроком на 30 дней. Расчет посещения занятий равен 1:3. При остатке 4:12 триггер не сработает, но при остатке 4:11 триггер сработает, т.к. клиент может не успеть посетить все занятия за оставшееся количество дней.
Списание гостевых посещение включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает в момент гостевого посещения по членству/пакету услуг.
Списание посещений включенных в членство/пакет услуг - триггер срабатывает в момент окончания посещений по членству/пакету услуг, если оно ограничено посещениями.
Аренда
Окончание срока аренды шкафчика/ячейки - триггер срабатывает до/в момент/после окончания срока аренды шкафчика/ячейки.
Занятия
Замена занятия - триггер срабатывает, если произошла замена услуги. Проинформировать можно: клиента, тренера, список тренеров.
Замена инструктора - триггер срабатывает, если произошла замена тренера. Проинформировать можно: клиента, тренера, список тренеров.
Занятие отменено клубом/клиентом - триггер срабатывает в случае отмены записи клубом/клиентом.
Занятие проведено (клиент прибыл) - триггер срабатывает после окончания занятия в случае отметки клиента "прибыл".
Запись клиента в лист ожидания - триггер срабатывает при внесении клиента в лист ожидания.
Запись клиента на занятие - триггер регистрирует событие записи клиента на занятие. При этом онлайн-бронирование клиентом места в занятии без оплаты не регистрируется. В случае если клиент отменил занятие, запланированные события регистрироваться не будут.
Клиент не прибыл на занятие (Персональное/Групповое) - триггер срабатывает в случае отметки в занятии "не прибыл".
Клиент прибыл на занятие - триггер срабатывает в случае отметки в занятии "прибыл".
Начало занятия (в разрезе клиента) - триггер срабатывает в запланированный момент относительно начала занятия в разрезе клиентов. Данный триггер рекомендуется использовать для работы с клиентами (рассылка сообщений и пр.)
Начало занятия (в разрезе тренера) - триггер срабатывает в запланированный момент относительно начала занятия только в разрезе тренера занятия/мастера салона красоты. Данный триггер не взаимодействует с клиентами в занятии и его не рекомендуется использовать для работы с клиентами.
Незавершенное онлайн бронирование - триггер регистрирует событие отмены неоплаченного онлайн-бронирования для клиента в занятии.
Онлайн бронирование без оплаты - триггер регистрирует событие при онлайн-бронировании клиентом места в занятии без оплаты.
Перенос даты и времени начала - триггер срабатывает в случае изменения даты и времени занятия. Проинформировать можно: клиента, тренера, список тренеров.
Списание услуги по неявке - триггер срабатывает в момент списания услуги, если услуга списана, а в занятии у клиента статус "не прибыл".
Списание услуги, клиент прибыл - триггер срабатывает в момент списания услуги, если у клиента статус "прибыл".
Задолженности
Платеж по рассрочке (не оплачен) - триггер срабатывает при задержке оплаты платежа по рассрочке.
Рекуррентные договоры
Неудачная попытка списания - триггер срабатывает, если в день списания поступил отказ по списанию.
Списание очередного платежа (запланированное) - триггер срабатывает перед очередным списанием по рекуррентному договору.
Успешное списание очередного платежа - триггер срабатывает, если очередной платеж успешно оплачен.