Как работать в мессенджере

Что такое мессенджер? 

Мессенджер — это программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. Система 1С:Фитнес Клуб позволяет интегрировать следующие мессенджеры: WhatsAppTelegram, ViberВКонтакте. Мессенджер позволяет контролировать общение ваших сотрудников с клиентами. Не получится что-то удалить, замазать, переделать – вся информация хранится в аккаунте компании. История диалогов сохраняется в карточке клиента, а это значит, что в любой момент можно быстро ознакомиться с историей переписки из любого мессенджера.

Как открыть мессенджер?

Перейдите в раздел CRMМессенджер.
msg.png

Сам мессенджер разделен на три части:

    • Левая часть  - отображает чаты с клиентами.
    • Центральная часть  - отображает текущую переписку с клиентом, диалог. 
    • Правая часть - отображает подробную информацию по клиенту (контакты, историю визитов, задачи, заявки, диалоги клиента с сотрудниками).

В левой части, в верхнем секторе, находится удобный фильтр.

msg-2.png


    • Все - отображает все сообщения;
    • Мои - отображает сообщения сотрудника, которому доступен мессенджер, и ведется активный диалог с клиентом;
    • Не назначены - сообщения, которые приходят на общий номер организации, и еще ни один сотрудник не взял их в работу;

Нижняя строка позволяет отфильтровать по следующим критериям.

    • Без ответа -  все сообщения, не назначенные и назначенные, по которым клиент задал вопрос и не получил ответа;
    • Открытые - сообщения прочитанные, принятые в работу, которые находятся в диалоге с сотрудником;
    • Отложенные - обработанные сообщения, но нуждающиеся в уточнении информации, в получении ответа на вопрос. Например, клиент хочет узнать состоится ли тренировка у конкретного тренера, вышел ли он после болезни;
    • Закрытые - сообщения, вопрос по которым был решен, и сотрудник закрыл диалог. После чего сообщение из открытого переходит в статус закрытого. 

ВАЖНО!
Для того, чтобы в левой части не копилось огромное количество диалогов, которые находятся в статусе Открыт, и чтобы этот список сокращался,  диалоги с решеными вопросами нужно закрывать!

msg-3

Центральная часть также имеет свой функционал.

    • Закрыть - кнопка позволяет закрыть диалог с решеным вопросом;
    • Кнопка Оператор не назначен - позволяет выбрать сотрудника, за кем данный диалог закрепится. Если же сотрудник не назначен, то данный диалог закрепится за тем сотрудником, кто первый возьмет вопрос в работу, отправив клиенту приветственное сообщение. 
    • Кнопка с часами - позволяет перевести сообщение в статус Отложенные, когда сотруднику требуется время для выяснения информации. Эта кнопка позволяет отложить решение вопроса на час, на сутки, на неделю или на заданный период времени. После решения данного вопроса диалог следует закрыть.
Когда берем диалог в работу или закрываем диалог с клиентом, то у оператора появляются соответствующие информационные сообщения с указанием даты и времени. Данные фразы клиент не видит, это сделано сугубо для того, чтобы сотрудники, которые работают с мессенджером, могли видеть кто и когда вел диалог с клиентом. Таким образом можно разграничить диалоги и проконтролировать работу сотрудников.
msg-6


В нижнем секторе Центральной части мы видим зону ввода сообщений.

    • Скрепка - позволяет прикрепить фото, файлы;
    • Смайлик - добавление эмодзи для передачи эмоций;
    • Лист с текстом - возможность выбора шаблона с текстом для ускорения ввода информации. Чтобы постоянно не печатать один и тот же текст, меняя данные клиентов, можно выбрать один из созданных ранее шаблонов, тогда данные клиентов будут подставляться автоматически, в прописанных полях. Например, поздравления с днем рождения, уведомление о предстоящем занятии, сообщение о скидках и т.д.;
    • Самолет - отправка сообщения.  

      msg-7


Начиная с релиза 4.0.34.1 мессенджер оснастили новым удобным фильтром контактов. Данный фильтр позволяет сделать выборку по следующим критериям:

    • Внешняя система - позволяет отобрать настроенный мессенджер по отдельности или все сразу (Вконтакте, Telegram, Viber, WhatsApp);
    • Статус клиента - можно отфильтровать по отдельности или выбрать всех сразу (Потенциальный член клуба, Клиент клуба, Член клуба, Бывший клиент клуба, Бывший член клуба и те кто попал в Отказ);
    • Тип контакта - можно выбрать отдельно, тех  кто впервые пишет - Заявка или Клиент клуба;
    • Оператор диалога - позволяет сделать выборку по сотрудникам, ведущим диалоги с клиентами.

ВАЖНО!
С помощью Внешней системы можно настроить фильтры под разные Структурные единицы, это позволит сортировать диалоги с клиентами отдельно по организациям.


Статус клиента -  отображается в ленте диалогов, мы можем увидеть его под символом мессенджера (З - заявка; ПК - Потенциальный клиент; КК - Клиент клуба, БК - бывший клиент клуба).

msg-8


Над списком диалогов находится строка поиска. Она позволяет найти нужный нам диалог по имени клиента, по его номеру. 

ВАЖНО!
При переключении в расширенный режим, поиск может осуществляться дольше ожидаемого, особенно если ведется огромное количество диалогов. Поиск включается и выключается в разрезе Пользователя. При его активации одним сотрудником у второго он не отобразится. 


msg-5.png

В правой части экрана отображаются взаимодействия с клиентом. Нажав на его ФИО, мы можем переместиться в карточку клиента. Если клиент не определен, то нажмите на стрелочку в правом верхнем углу и всплывающее меню предложит вам: Создать клиента. В этом случае клиент создается сразу, с номером телефона в наименовании. Или будет предложено Прикрепить к клиенту данные, если он уже был внесен в базу ранее.

    • Контакты - отображает контакты клиента для связи;
    • Сделки - отображает взаимодействия с клиентом;
    • Задачи - отображает задачи по клиенту;
    • Заявки - показывает лиды;
    • Диалоги - можно просмотреть историю диалогов общения с клиентом.
msg-9.png

ВАЖНО!
Обращайте внимание на символ "!" Если он появился рядом с наименованием Внешней системы, это означает, что могли сбиться настройки и отправка сообщений в таком случае будет невозможна.



Возврат к списку