MAX

Настройка интеграции мессенджера с социальной сетью MAX.

Важно! 
Перед связкой устройства с 1С Фитнес клуб,  в мессенджере MAX на телефоне, в разделе Приватность – Пароль для входа должен быть – Отключен.


Сначала нам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете и указать адрес внешней публикации.

  • Перейдите в раздел Настройки - Личный кабинет
Ashampoo_Snap_1 декабря 2025 г._15h21m41s_008_.png


Проверяем, что ранее оформленная Регистрация подтверждена и Внешняя публикация настроена

Ashampoo_Snap_1 декабря 2025 г._15h23m03s_009_.png
 
  • Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.
  • В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
  • В выпадающем меню выберите Настройка интеграций.

vk_001.png



    • Кликните Добавить.
    • Найдите в каталоге интеграций MAX или ориентируйтесь на логотип.
    • Кликните Подключить.

Ashampoo_Snap_1 декабря 2025 г._15h26m30s_010_.png

  • Выбираем подписку Подключение к мессенджеру MAX.
  • Вводим номер для подключения и нажимаем Получить код.
  • Дожидаемся создания инстанса ( приблизительно 5 минут). После создания автоматически придет код на указанный номер.
  • Вводим код в поле для кода и нажимаем Подключить.
Ashampoo_Snap_1 декабря 2025 г._15h27m36s_011_.png
Ashampoo_Snap_1 декабря 2025 г._15h55m50s_013_.png



В окне Внешних систем заполняем поля:
  • Структурная единица - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона MAX должен работать сразу во всех структурных единицах. Когда несколько структурных единиц и на каждую нужно настроить свой номер телефона MAX, тогда создается отдельная внешняя система, заполняется поле Структурная единица;
  • Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Фитнес клуб есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент.

ВАЖНО! 
Чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера.

Нажимаем Сохранить, MAX настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.



Возврат к списку