Telegram
Настройка интеграции мессенджера с Telegram.
ВАЖНО! При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для этого необходимо оставить обращение в Telegram. |
- Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.
- В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
- В выпадающем меню выберите Настройка интеграций.
- Кликните Добавить.
- Найдите в каталоге интеграций Telegram или ориентируйтесь на логотип Telegram
- Кликните Подключить.
Настройка на стороне Telegram.
- Устанавливаем Telegram на телефон.
- Проходим регистрацию, если ранее вы не успели этого сделать.
- В списке чатов нажимаем на символ лупы
- В строке поиска вводим @BotFather
- В чате вводим /start
- Далее нажимаете на (или вводите вручную) /newbot
- Вводим название чат-бота (его будет видеть клиент как наименование чата)
- После этого нужно ввести имя Бота: в конце обязательно добавляем bot (например FitnessParty_bot)
Важно: имя бота должно содержать только латинские буквы. |
- Если все сделано корректно, то выйдет большое сообщение с адресом чат-бота, который нужно отправить клиенту. По этому адресу клиенты смогут добавить чат себе в Telegram
- обязательно копируем token
На этом настройки в Telegram заканчиваются и мы возвращаемся в 1С:Фитнес Клуб
- API Token - Вставьте скопированный ключ доступа, полученный ранее в Telegram-чате;
- Структурная единица - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех структурных единицах. Когда несколько структурных единиц и на каждую нужно настроить свой Telegram, тогда: создается отдельная внешняя система, заполняется поле Структурная единица;
- Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Фитнес клуб есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
- Внутренний адрес публикации и Наименование - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети;
- Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть зеленой.
- чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера;
- инициировать диалог может только клиент. Речь идет только о первом обращении.
Нажимаем Сохранить, Telegram настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.