Telegram

Настройка интеграции мессенджера с Telegram.

ВАЖНО!
При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для  этого необходимо оставить обращение в Telegram.
    • Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.
    • В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
    • В выпадающем меню выберите Настройка интеграций.

vk_001.png

    • Кликните Добавить.
    • Найдите в каталоге интеграций Telegram или ориентируйтесь на логотип Telegram
    • Кликните Подключить.
telegram-1


Настройка на стороне Telegram.

    • Устанавливаем Telegram на телефон.
    • Проходим регистрацию, если ранее вы не успели этого сделать.
    • В списке чатов нажимаем на символ лупы
    • В строке поиска вводим @BotFather
 TG-2.png  TG-3.png

    • В чате вводим /start
    • Далее нажимаете на (или вводите вручную) /newbot
 tg-4.png  tg-5.png

    • Вводим название чат-бота (его будет видеть клиент как наименование чата)
    • После этого нужно ввести имя Бота: в конце обязательно добавляем bot (например  FitnessParty_bot)
 Важно: имя бота должно содержать только латинские буквы.
    • Если все сделано корректно, то выйдет большое сообщение с адресом чат-бота, который нужно отправить клиенту. По этому адресу клиенты смогут добавить чат себе в Telegram
    • обязательно копируем token
tg-6.png

На этом настройки в Telegram заканчиваются и мы возвращаемся в 1С:Фитнес Клуб

tg-7


    • API Token - Вставьте скопированный ключ доступа, полученный ранее в Telegram-чате;
    • Структурная единица - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех структурных единицах. Когда несколько структурных единиц и на каждую нужно настроить свой Telegram, тогда: создается отдельная внешняя система, заполняется поле Структурная единица;
    • Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Фитнес клуб есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
    • Внутренний адрес публикации и Наименование - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети;
    • Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть зеленой.
Важно:
    • чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера;
    • инициировать диалог может только клиент. Речь идет только о первом обращении.
tg-8


Нажимаем Сохранить, Telegram настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRMМессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.


Возврат к списку