Viber

Настройка интеграции с мессенджером Viber.

Важно: При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для  этого необходимо оставить обращение в Telegram.

    • Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.
vb-1
    • В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
    • В выпадающем меню выберите Настройки интеграций.

vk_001.png



    • Нажмите на Добавить.
    • Найдите в каталоге интеграций Viber или ориентируйтесь на логотип.
    • Кликните Подключить.
vb-2

В окне Внешних систем находим нужную нам ссылку, переходим по ней в браузер.

vb-3

Для создания нового чат-бота нажимаем на Create Bot Account

Важно: имя чат-бота должно быть заполнено латинскими буквами.

vb-4



В правой части окна необходимо заполнить анкету:

    • Account Name – укажите имя вашего бота (оно будет отображаться пользователям);
    • Uri – идентификатор ресурса. По умолчанию поле заполняется автоматически по указанному Account Name. При желании, значение можно отредактировать;
    • Category – выберите из списка категорию, соответствующую тематике вашего аккаунта;
    • Subcategory – конкретизируйте тематику, выбрав подкатегорию;
    • Language – выберите язык аккаунта;
    • Account Description – добавьте описание аккаунта;
    • Website Address  – адрес вашего сайта (необязательно поле);
    • Email Address – электронная почта, на которую Viber будет присылать информацию и предложения (указывая e-mail, Вы автоматически соглашаетесь на получение рассылок);
    • Location – ваше местонахождение. Введите в строке поиска название города – при этом страна и расположение на карте определятся автоматически;
    • The account contains adult content – отметьте это поле, если ваш контент не предназначен для детской аудитории;
    • I accept the Terms and Conditions – прочтите и примите условия пользовательского соглашения.

vb-5


После создания чат-бота обязательно копируем token.

vb-6.png

Теперь возвращаемся в 1С:Финес Клуб и приступаем к настройкам.

vb-7


  В окне Внешних систем заполняем поля:

    • API Token - Вставьте скопированный ключ доступа;
    • Структурная единица - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона Viber должен работать сразу во всех структурных единицах. Когда несколько организаций и на каждую нужно настроить свой номер телефона Viber, тогда создается отдельная внешняя система, и заполняется поле Структурная единица;
    • Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Фитнес клуб есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
    • Внутренний адрес публикации и Наименование - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети.
    • Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть зеленой.
    • Кликните Сохранить.
Важно:
    • чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера;
    • инициировать диалог может только клиент при первом обращении. 

Viber настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRMМессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.


Возврат к списку