Настройка чат-бота WhatsApp

Настройка чат-бота в программе 1С:Фитнес клуб

Чат-бот - это приложение, которое взаимодействует с пользователями через интерфейс чата или мессенджеры, имитируя разговор с реальным человеком. Чат-боты могут использоваться для обработки запросов, предоставления информации, регистрации на занятия и других задач.

В программе 1С: Фитнес клуб, чат-бот может решать такие задачи:

  1. Запись на вводную персональную тренировку: Позволяет клиентам записываться на вводную персональную тренировку, предоставляя им возможность выбора удобного времени и тренера.
  2. Подтверждение записи на занятие: Отправляет клиентам подтверждение об успешной записи на конкретное занятие. Это включает информацию о дате, времени и месте проведения занятия.

Внедрение чат-бота в программу 1С:Фитнес клуб позволяет автоматизировать ряд процессов, улучшить коммуникацию с клиентами и повысить эффективность работы фитнеса.

Для работы чат-бота необходим канал связи с клиентом: WhatsApp или Telegram. Чат-бот, работающий через канал связи Telegram, будет инициировать диалог только с теми клиентами, с которыми ранее уже велась переписка. Канал связи WhatsApp не содержит ограничений, т.е. чат-бот может инициировать диалог с клиентами, с которыми ранее переписка не велась. 

Настройка чат-бота для внешней системы WhatsApp.

Для корректной работы чат-бота WhatsApp, необходимо проверить следующие настройки:

 1. Подключить WhatsApp (по данной ссылке можно ознакомиться с подключением http://www.fitness1c.ru/knowledge-base/integratsii/messendzhery/whatsapp/) или проверить настройки существующей интеграции WhatsApp:

  • Время возобновления закрытого диалога. Этот параметр определяет время, в течение которого чат-бот будет ожидать ответа от клиента после закрытия диалога. Если клиент свяжется с ботом в течение указанного времени, диалог будет автоматически возобновлен.
  • Время закрытия открытого диалога. Этот параметр определяет время неактивности, после которого открытый диалог будет автоматически закрыт. Если клиент не отвечает в течение указанного времени, диалог будет закрыт для возможности дальнейшего взаимодействия.

чат бот_01.png

 2. Список сценариев чат-бота. Список сценариев чат-бота WhatsApp. Созданные сценарии можно просмотреть в разделе Настройки - Настройки чат-бота

чат бот_02.png

На данный момент чат-бот инициирует работу двух сценариев:

  • Запись на вводную персональную тренировку;
  • Подтверждение записи на занятие. После подтверждения или отмены записи, в 1С:Фитнес клуб, в занятии будет выводиться соответствующая картинка напротив имени клиента.

чат бот_03.png

Обращаем Ваше внимание на то, что если деактивировать переключатель Сценарий активен, триггерные события, созданные по данному сценарию, автоматически не отключаются. Триггер будет срабатывать, но сообщения клиенту отправляться не будут. В журнале событий триггера появится информация с поясняющим статусом Отклонено и текстом Сценарий деактивирован.

чат бот_04.png

Для успешного функционирования сценария Запись на вводную персональную тренировку требуется соблюдение следующих условий:

  • В карточке сотрудника в соответствующей вкладке должен быть заполнен график работ.

чат бот_06.png

  • В карточке сотрудника должен быть включен тумблер Бронирование персональных занятий.

чат бот_07.png

  • И указан сегмент услуг, включающий персональные услуги с включенным тумблером Вводная тренировка. Указанные услуги должны входить в состав членства, пакета услуг.

чат бот_08.png

  • Если клиент уже имеет запись на занятие по услуге, с включенным тумблером Вводная тренировка, то чат-бот не будет предлагать повторную запись.

 3. Список триггерных событий: Вместе со списком сценариев будет создан и список триггерных событий, которые служат для инициации запуска конкретного сценария:

  • Чат-Бот: Подтверждение записи на занятие
  • Чат-Бот: Запись на вводную персональную тренировку

Чтобы просмотреть список доступных триггерных событий для каждого сценария чат-бота, откройте сценарий и нажмите на опцию Доступен для триггерных событий.

чат бот_09.png

Созданные триггерные события находятся в разделе CRM - Триггерные события.

чат бот_10.png

Если необходимо, вы можете изменить время срабатывания этих триггерных событий.

чат бот_11.png

ВАЖНО!
Изменение схем сценариев чат-бота без понимания и опыта может привести к неработоспособности чат-бота или нежелательным результатам. Строго следуйте инструкции, и не изменяйте схемы. В противном случае, мы не можем гарантировать правильную работу чат-бота.

При обновлении на релиз 4.0.41.1, все пользователи, использующие подключение WhatsApp, автоматически получат готовые сценарии чат-бота и активированные для них триггеры.

В случае, если вы приобрели программу после 41-го релиза, сценарии чат-бота и соответствующие триггеры будут созданы автоматически после активации WhatsApp-подписки.

Если сценарии и триггеры для чат-бота не были автоматически созданы, но вы желаете использовать функционал, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки:

 



Возврат к списку