Правила совместного применения скидок
Правила совместного применения скидок
Маркетинговые акции объединяются в группы, для каждой из которых определяется правило совместного применения акции внутри группы. Приоритет действия маркетинговой акции настраивается в каждой группе. Маркетинговая акция расположенная вверху списка, будет иметь наивысший приоритет.
Возможен выбор из следующих вариантов стратегий совместного применения:
- Минимум: В группе будет выбрана маркетинговая акция с минимальным значением при их совместном применении;
- Максимум: В группе будет выбрана маркетинговая акция с максимальным значением при их совместном применении;
- Сложение: При совместном действии маркетинговых акций они будут складываться.
- Умножение: Первой применяется верхняя в списке группы скидка, затем вторая скидка применяется к результату действия предыдущей скидки и т.д.
На верхнем уровне для всех скидок или бонусов используется вариант совместного применения Сложение.
Можно установить правило совместного применения не только для маркетинговых акций, принадлежащих к одной группе, но и для нескольких групп акций. Группам также можно присвоить приоритет и выбрать вариант совместного использования. Это позволяет создавать многоуровневую систему взаимодействия акций.
Пример:
Настроены несколько различных скидок: 15% в день рождения клиента, 10% скидка потенциальному клиенту, 5% при покупке более 3 единиц по выбранному сегменту. Все эти скидки объединены в одну группу, и для этой группы установлено правило совместного применения Максимум. Таким образом, если клиент имеет день рождения, является потенциальным клиентом и покупает более 3 услуг из определенного сегмента, применяется только та скидка, которая предоставляет максимальную выгоду, согласно установленным приоритетам, то есть скидка в День Рождения (15%).
ВАЖНО! |