Условия применения маркетинговой акции

Условия применения маркетинговой акции

Маркетинговые акции могут быть настроены с учетом различных условий для более точного и эффективного привлечения клиентов. Возможные условия включают:

1. Всегда: акция активируется без каких-либо условий.

мар_акции_07.png

2. День рождения: активация маркетинговой акции зависит от даты дня рождения клиента.

  • Дней за: определяется количеством дней до дня рождения клиента.
  • Дней после: определяется количеством дней после даты рождения.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры: маркетинговая акция будет распространяться только на выбранный сегмент номенклатуры.
  • По виду цен: распространяется только на выбранный вид цен.

мар_акции_08.png

3. Количество: критерием для срабатывания этого типа является количественный показатель.

  • В документе продажи: расчет количества происходит только по текущему документу продажи.
    • Вид сравнения: выбор метода сравнения Не менее или Не более.
    • Количество: количество единиц.
  • Продаж: расчет количества происходит по количеству документов продаж.
    • По клиенту/карте: разрез расчета.
    • За последние: количественный показатель времени.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_09.png

4. Наличие членства (пакета услуг): критерий срабатывания маркетинговой акции – наличие у клиента членства или пакета услуг.

  • И дней после активации: указывается количество дней после активации пакета услуг клиента.
  • Или дней после окончания срока: указывается количество дней после окончания срока пакета услуг клиента.
  • У родственника: Наличие членства (пакета услуг) у одного, двух, трех или более родственников.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_10.png

5. Каждая: критерием для срабатывания этого типа акции является номер покупки клиента.

  • Номер покупки: непосредственно номер покупки клиента для срабатывания акции.
  • По клиенту/карте: разрез подсчета номера покупки.
  • Период: указывается период подсчета номера покупки.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_11.png

6. По занятиям: бонус будет начислен клиенту, по окончанию занятия.

  • Начислять дополнительным владельцам: при включённом тумблере бонус за занятие будет доступно и дополнительным владельцам.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_12.png

7. По посещениям: бонус будет начислен клиенту, после посещения фитнес клуба.

  • Начислять дополнительным владельцам: при включённом тумблере бонус за посещение будет доступно и дополнительным владельцам.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_13.png

8. Сумма: активируется на основе суммы продаж.

  • В документе продажи: ограничение применяется к одной продаже.
    • Условие сравненияНе более или Не менее.
    • Сумма: непосредственно сумма продажи.
  • Продаж: анализируется в контексте нескольких продаж.
    • По клиенту/карте: разрез подсчета суммы продаж.
    • За последние: временной период для расчета суммы продаж.

мар_акции_14.png

9. Промокод: начисление акции при предъявлении промокода.

  • Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_15.png

10. Тип продления членства (пакета услуг): акция срабатывает в зависимости от вида продления: новое, продление или возобновление.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_16.png

11. Остаток на лицевом счете: акция срабатывает в зависимости от остатка средств на лицевом счете клиента. Условие сравнения может быть Не более или Не менее, и указывается конкретная сумма остатка на лицевом счете.

  • Не суммировать лицевые счета родственников: условие, при котором остаток на лицевом счете не учитывается путем объединения с остатками счетов родственников.
  • Применять при оплате с лицевого счета: акция будет применяться, когда клиент оплачивает свои продажи лицевым счетом.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_17.png

11. Бонус рефералу (промокод): бонус будет начислен клиенту (рефералу), который предоставил промокод покупателю, а не тому клиенту, который использовал промокод при оформлении покупки. Это условие применяется исключительно к бонусам.

  • Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.

мар_акции_18.png

12. Подарок рефералу (промокод): условие применяется к скидкам с использованием способа применения Подарком.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • По виду цен.

мар_акции_19.png


Возврат к списку