Условия применения маркетинговой акции
Условия применения маркетинговой акции
Маркетинговые акции могут быть настроены с учетом различных условий для более точного и эффективного привлечения клиентов. Возможные условия включают:
1. Всегда: акция активируется без каких-либо условий.
2. День рождения: активация маркетинговой акции зависит от даты дня рождения клиента.
- Дней за: определяется количеством дней до дня рождения клиента.
- Дней после: определяется количеством дней после даты рождения.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры: маркетинговая акция будет распространяться только на выбранный сегмент номенклатуры.
- По виду цен: распространяется только на выбранный вид цен.
3. Количество: критерием для срабатывания этого типа является количественный показатель.
- В документе продажи: расчет количества происходит только по текущему документу продажи.
- Вид сравнения: выбор метода сравнения Не менее или Не более.
- Количество: количество единиц.
- Продаж: расчет количества происходит по количеству документов продаж.
- По клиенту/карте: разрез расчета.
- За последние: количественный показатель времени.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
4. Наличие членства (пакета услуг): критерий срабатывания маркетинговой акции – наличие у клиента членства или пакета услуг.
- И дней после активации: указывается количество дней после активации пакета услуг клиента.
- Или дней после окончания срока: указывается количество дней после окончания срока пакета услуг клиента.
- У родственника: Наличие членства (пакета услуг) у одного, двух, трех или более родственников.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
5. Каждая: критерием для срабатывания этого типа акции является номер покупки клиента.
- Номер покупки: непосредственно номер покупки клиента для срабатывания акции.
- По клиенту/карте: разрез подсчета номера покупки.
- Период: указывается период подсчета номера покупки.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
6. По занятиям: бонус будет начислен клиенту, по окончанию занятия.
- Начислять дополнительным владельцам: при включённом тумблере бонус за занятие будет доступно и дополнительным владельцам.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
7. По посещениям: бонус будет начислен клиенту, после посещения фитнес клуба.
- Начислять дополнительным владельцам: при включённом тумблере бонус за посещение будет доступно и дополнительным владельцам.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
8. Сумма: активируется на основе суммы продаж.
- В документе продажи: ограничение применяется к одной продаже.
- Условие сравнения: Не более или Не менее.
- Сумма: непосредственно сумма продажи.
- Продаж: анализируется в контексте нескольких продаж.
- По клиенту/карте: разрез подсчета суммы продаж.
- За последние: временной период для расчета суммы продаж.
9. Промокод: начисление акции при предъявлении промокода.
- Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
10. Тип продления членства (пакета услуг): акция срабатывает в зависимости от вида продления: новое, продление или возобновление.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
11. Остаток на лицевом счете: акция срабатывает в зависимости от остатка средств на лицевом счете клиента. Условие сравнения может быть Не более или Не менее, и указывается конкретная сумма остатка на лицевом счете.
- Не суммировать лицевые счета родственников: условие, при котором остаток на лицевом счете не учитывается путем объединения с остатками счетов родственников.
- Применять при оплате с лицевого счета: акция будет применяться, когда клиент оплачивает свои продажи лицевым счетом.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.
11. Бонус рефералу (промокод): бонус будет начислен клиенту (рефералу), который предоставил промокод покупателю, а не тому клиенту, который использовал промокод при оформлении покупки. Это условие применяется исключительно к бонусам.
- Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.
12. Подарок рефералу (промокод): условие применяется к скидкам с использованием способа применения Подарком.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- По виду цен.