Добавление сотруднику доступа к базе

Доступ к системе - это учетная запись сотрудника, под которой он может заходить в программу.

Переместите тумблер Пользователь ИБ в положение "включен" и нажмите на появившуюся вкладку Свойства пользователя информационной базы.
Ashampoo_Snap_19 августа 2025 г._17h59m54s_001_.png
Далее необходимо установить логин и пароль для входа в программу под данной учетной записью:
  • Имя (для входа) - это логин. В облачной версии логином является почта.
  • Установить пароль - пароль для входа. Он может быть сложным, состоять из цифр и букв, или простым (состоять из нескольких цифр).

Ashampoo_Snap_19 августа 2025 г._18h06m21s_002_.png
  • Потребовать установку пароля при входе - сотрудник может сам придумать пароль и указать его при первом входе в программу.
  • Пользователю запрещено изменять пароль - запрет на изменение пароля.
  • Показывать в списке выбора - отображение сотрудника в списке выбора при входе в программу. Доступна только в коробочной версии.
  • Аутентификация по протоколу OpenId - если Вы поставите галочку в этом поле, то аутентификация пользователя будет выполняться не конкретной информационной базой, к которой подключается пользователь, а внешним OpenId провайдером, хранящим список пользователей.
  • Аутентификация операционной системы - при выполнение аутентификации средством операционной системы от пользователя не требуется каких-либо действий по вводу логина или пароля.

В Расширенной настройке прав можно увидеть, какие права доступны данной роли пользователя по умолчанию и при необходимости можно добавить или укоротить права данному сотруднику.
Ashampoo_Snap_19 августа 2025 г._18h11m22s_003_.png
Ashampoo_Snap_19 августа 2025 г._18h14m56s_005_.png
  1. Выбранные роли - отобразит только права, которые есть у сотрудника.
  2. Скопировать права - скопировать права другого сотрудника.
  3. Группировка по подсистемам - сгруппировать права по подсистемам с которыми идет взаимодействие при указании прав.


Возврат к списку