Создание сотрудника без прав доступа в базу

Перейдите в раздел Персонал - Сотрудники.
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._15h14m59s_005_.png
Чтобы создать папку, нажмите на кнопку Создать группу и введите наименование папки.
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._15h08m57s_003_.png
Для создания сотрудника откройте нужную папку и нажмите кнопку Создать.
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._15h10m15s_004_.png
Рассмотрим создание карточки сотрудника на примере тренера.
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._15h27m01s_007_.png
  1. ФИО - заполните фамилию, имя и отчество сотрудника.
  2. Дата рождения - нажмите на иконку календаря в данном поле и укажите дату рождения сотрудника.
  3. Контакты - заполните имеющиеся контакты сотрудника.
  4. Роль - выберите роль сотрудника из имеющегося списка. Роль влияет на права сотрудника в программе.
  5. Должность - выберите должность из готового списка или создайте свою. Также при создании должности можно указать цвет отображения должности в расписании.
    Примечание
    Сверху указаны технические цвета. Выбирайте цвета чуть ниже в списке с верным наименованием цвета. 

    Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._15h24m17s_006_.png


Переместите тумблер в положение "активно", если тренер будет использовать мобильное приложение. 
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._15h31m34s_008_.png
Подробнее о подключении и настройке мобильного приложения в статье: 1С:Фитнес клуб Тренер.
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._15h47m31s_009_.png
  1. Удостоверение личности - можно добавить удостоверение личности сотрудника: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о рождении.
  2. Карты - выдайте карту/браслет сотруднику, если у него должен быть доступ на территорию клуба.
  3. Реферальные коды - если в клубе предусмотрены реферальные промокоды у сотрудников, то их можно добавить здесь.
  4. Как клиент - сотрудник автоматически будет создан как клиент. Дополнительно создавать карточку клиента под него не нужно.


Рассмотрим правую часть карточки сотрудника.
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._16h01m17s_012_.png
  1. Бронирование персональных занятий - включение возможности онлайн-бронирования персональных занятий через личный кабинет на сайте или приложение клиента. 
    Важно!
    Не забудьте составить график работы сотрудника.

  2. Услуги - укажите сегмент услуг, которые тренер может предоставлять клиентам при онлайн-записи.
  3. Имя - имя тренера, которое будет отображаться на сайте или в мобильном приложении.
  4. Информация о тренере - здесь можно заполнить информацию о тренере, которая будет отображаться на сайте и в приложении клиента.
  5. Ссылки - ссылки на онлайн-расписание тренера.
  6. Места работы - укажите место работы тренера, если у вас несколько организаций.
  7. Помещения сотрудника - укажите помещение тренера, которое по умолчанию будет заполняться при создании расписания.
  8. Доступные кассы - укажите кассу доступную данному сотруднику.
  9. Ограничения по помещениям - можно ограничить посещение сотрудника любого помещения полностью или в определенный промежуток времени.
    Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._16h56m24s_016_.png
    1. Эти настройки используются для автоматического заполнения времени по всем помещениям. Можно скопировать настройки с другого сотрудника.
    2. Здесь указывается Со скольки сотрудник может находится в помещении.
    3. Здесь указывается До скольки сотрудник может находится в помещении

Чтобы добавить фотографию сотрудника, кликните на изображение головы правой кнопкой мыши и выберите способ добавления фотографии.
Ashampoo_Snap_18 августа 2025 г._16h44m46s_014_.png


Возврат к списку