Сегменты клиентов
Сегментация клиентов - это разделение их на группы по определенным признакам или критериям. Сегментацию клиентов можно использовать в триггерах, маркетинговых акциях, в аналитических отчетах, типовых соглашениях.
Для создания сегмента перейдите в раздел Клиенты - Сегменты клиентов.
Нажмите Создать.
Существует два способа формирования сегмента:
1. Формируется вручную - список клиентов формируется вручную через кнопку +Добавить в сегмент.
2. Формируется автоматически по правилам - список клиентов формируется по установленным правилам формирования и обновляется автоматически. Для создания сегмента нажмите на Правила формирования.
Справа показаны доступные поля для отбора. Слева будут показаны выбранные вами поля для отбора.
Пример1: сделаем отбор по клиентам женского пола.
Для этого двойным нажатием выберите поле Пол и укажите нужный пол.
В одном сегменте можно использовать несколько отборов одновременно. Добавим ещё отбор по возрасту.
Теперь условия отбора звучат так: в сегмент входят клиенты женского пола старше 18 лет.
Пример2: сделаем отбор по клиентам у которых в пакете осталось 1 посещение.
Для этого откройте папку Членства пакеты услуг клиента, двойным нажатием выберите поле Количество остаток и укажите количество посещений в пакете.
Чтобы открыть папку, нажмите на + рядом с ней.
К отбору с посещениями можно добавить ещё отбор по виду пакета услуг или членства.
Для этого в той же папке выберите поле Вид членства (пакета услуг) и далее выберите нужный вариант.
Теперь условия отбора звучат так: в сегмент входят клиенты, у которых есть активный пакет услуг/членство ограниченный количеством услуг с остатком в количестве 1 услуги.
Сохраните правила формирования и нажмите Сформировать сегмент.
Не забудьте ввести наименование сегмента и сохранить его.
Для создания сегмента перейдите в раздел Клиенты - Сегменты клиентов.
Нажмите Создать.
Существует два способа формирования сегмента:
1. Формируется вручную - список клиентов формируется вручную через кнопку +Добавить в сегмент.
2. Формируется автоматически по правилам - список клиентов формируется по установленным правилам формирования и обновляется автоматически. Для создания сегмента нажмите на Правила формирования.
Справа показаны доступные поля для отбора. Слева будут показаны выбранные вами поля для отбора.
Пример1: сделаем отбор по клиентам женского пола.
Для этого двойным нажатием выберите поле Пол и укажите нужный пол.
В одном сегменте можно использовать несколько отборов одновременно. Добавим ещё отбор по возрасту.
Теперь условия отбора звучат так: в сегмент входят клиенты женского пола старше 18 лет.
Пример2: сделаем отбор по клиентам у которых в пакете осталось 1 посещение.
Для этого откройте папку Членства пакеты услуг клиента, двойным нажатием выберите поле Количество остаток и укажите количество посещений в пакете.
Чтобы открыть папку, нажмите на + рядом с ней.
К отбору с посещениями можно добавить ещё отбор по виду пакета услуг или членства.
Для этого в той же папке выберите поле Вид членства (пакета услуг) и далее выберите нужный вариант.
Теперь условия отбора звучат так: в сегмент входят клиенты, у которых есть активный пакет услуг/членство ограниченный количеством услуг с остатком в количестве 1 услуги.
Сохраните правила формирования и нажмите Сформировать сегмент.
Не забудьте ввести наименование сегмента и сохранить его.