Создание пакета услуг и членства

Пакет услуг - это набор услуг, ограниченный количеством и сроком действия.
Важно! Перед созданием пакета услуг необходимо создать услуги входящие в данный пакет.

Перейдите в раздел Справочники - Номенклатура. Откройте нужную Вам папку и нажмите Создать.

Ashampoo_Snap_5 сентября 2024 г._15h46m57s_006_.png


Заполните поля:

Ashampoo_Snap_1 сентября 2024 г._04h12m13s_001_.png

1. Выберите тип Пакет.
2. Введите наименование пакета услуг.
3. Выберите или создайте подразделение, к которому относится данный пакет услуг.
4. Вид пакета оставляем Пакет услуг.
5. Билет - для создания стандартного пакета не актуально.
6. Пробный пакет - данная функция позволяет продать клиенту пакет только 1 раз.
7. Включенные услуги - выберите вариант определены заранее.
8. В пакет может входить одна услуга. Пример: Пакет 10 персональных тренировок состоит из 10 персональных тренировок в тренажерном зале.
    В пакет может входить несколько услуг (дополнительную услугу можно добавить через кнопку +Добавить). Пример: Пакет 10 персональных тренировок состоит из: 6 персональных тренировок в тренажерном зале и 4 персональные тренировки по стретчингу.
    В пакет может в ходить сегмент услуг. Пример: Пакет 10 персональных тренировок состоит из сегмента, в который входят все персональный тренировки. Т.е. клиент может посетить 10 любых персональных тренировок из данного сегмента. Например: 2 персональные тренировки, 4 стретчинга, 4 групповые тренировки.
Также можно указать частоту занятий. Например: не чаще 3 занятий в неделю.
9. Укажите допустимое количество дней заморозок и гостевых посещений. Обычно используется в членствах.
10. Пакет услуг может быть ограничен сроком - выберите вариант период.
11. Активация пакета услуг:
 • в момент продажи -  активация произойдет в момент покупки.
 • определяется при продаже - администратор при продаже пакета вручную указывает дату активации, заранее согласованную с клиентом. Если клиент придет ранее указанной даты, пакет можно активировать раньше.
 • при оплате -  активация произойдет после полной оплаты пакета. Иногда оплата и продажа могут происходить не в одно время.
 • при первом посещении - активация произойдет при первом посещений. При выборе данной активации появляется поле "но не позднее" - это поле с отведенным количеством дней клиенту для активации.
Если клиент не придет в отведенное ему время, то пакет активируется автоматически. Например: при 30 днях активация произойдет автоматически на 31 день.
12. При включенной данной функции, если клиент приобретет новый пакет услуг, он активируется только после окончания срока действия предыдущего пакета. 
13. Пакет услуг можно ограничить временем и частотой посещений.
14. Правила возврата:
 • фиксировано - стоимость услуги рассчитывается согласно стоимости списания заданной суммы.
 • пропорционально - стоимость услуги рассчитывается пропорционально количеству занятий.

Ashampoo_Snap_1 сентября 2024 г._04h14m17s_002_.png

1. В продаже - при выключенном тумблере номенклатура не будет доступна для продажи, но будет доступна для списания услуг.
2. Цены - переключатель времени суток не актуален для пакетов услуг. Через кнопку +Добавить укажите цену пакета услуг. Если у Вас запланировано повышение цен на услуги, можно указать дату повышения и новую цену. Программа сама изменит стоимость в указанный день.

Ashampoo_Snap_26 августа 2024 г._17h44m05s_006_.png

Нажав на кнопку Бесплатно, можно сделать услугу бесплатной.
3. Выбирать вид цены - данная настройка необходима при наличии категории тренеров.
4. Выбирать тренера из - данная настройка актуально для пакетов услуг с персональными тренировками. Выберите сегмент тренеров, которые могут оказывать данную услугу.
Если ну Вас несколько структурных единиц, нажмите на кнопку Ещё и добавьте каждой структурной единице свой сегмент сотрудников.
5. Ограничить ручную скидку (%) - возможность ограничить размер ручной скидки на данную номенклатурную позицию.
6. Разрешить корректировку цены - разрешение корректировки цены позволит администратору изменить цену в документе продаже. Данную настройку имеет смысл включать в номенклатуре, например: сертификат на произвольную сумму.
7. Требуется медицинская справка - если включить данную функцию, то клиент сможет воспользоваться данным пакетом, только при наличии действующей медицинской справки, которая прикрепляется к карточке клиента.
8. Резервирование при продаже - при создании документа продажи появится окно с расписанием для записи клиента на занятие. 
9. Продажа доступна клиентам - возможность ограничить продажу данной номенклатурной позиции определенному сегменту клиентов.
10. Невозможно использовать без активного членства - чтобы воспользоваться данным пакетом услуг, клиент должен иметь активное членство (клубную карту). В таком случае членство и пакет работают в связке: замораживаются одновременно; в случае окончания членства, пакет услуг блокируется, пока клиент не активирует членство; если у членства имеются ограничения по посещениям, например: только утренние посещения, пакет будет иметь те же ограничения.
11. Зачислять на лицевой счет - настройка для депозитных клубных карт. Часть суммы за членство или пакет может использоваться для оплаты других товаров или услуг.
12. Продление:
 • продлевает любой пакет услуг 
 • не требует продления  
 • продлевает пакет услуг подразделения.
13. Ограничения по помещениям СКУД - если зоны клуба ограничены турникетами, можно ограничить перемещения клиентов между ними. Выберите помещения, которые доступны клиенту с данным пакетом услуг.
14. Онлайн-продажа - доступность пакета услуг к онлайн-продаже.

Членство - это клубная карта. Карточка создания членства не отличается от создания карточки пакета услуга. Отличием является только тип - Членство.Ashampoo_Snap_1 сентября 2024 г._22h17m53s_004_.png


Возврат к списку