Создание карточки клиента
Чтобы создать карточку клиента, нажмите на плюсик в строке поиска на рецепции.

Укажите ФИО клиента, номер телефона и дату рождения.

Нажав на кнопку +Контакт можно добавить контактную информацию.

Помимо основной информации можно указать:
• Интерес клиента. Например: плаванье, теннис, борьба.

Чтобы создать интерес, введите его в окошко и нажмите Добавить.

Чтобы выбрать интерес, нажмите на него и нажмите кнопку Применить. Можно выбрать несколько интересов.

В дальнейшем можно будет сформировать сегмент клиентов. Сегменты можно использовать при настройке зарплаты, при формировании триггерных событий, маркетинговых акций, массовой рассылки. Интерес отображается только в карточке клиента.
• Тег
В программе есть теги по умолчанию. Например: запрет онлайн записи. Если присвоить данный тег клиенту, он не сможет записываться на занятия через виджет онлайн расписания.

Можно создать свои теги. Например: блогер, студент, VIP. Чтобы создать тег, введите его в окошко и нажмите Добавить.

Чтобы выбрать тег, нажмите на него и нажмите кнопку Применить. Можно выбрать несколько тегов.

В дальнейшем можно будет сформировать сегмент клиентов. Сегменты можно использовать при настройке зарплаты, при формировании триггерных событий, маркетинговых акций, массовой рассылки. Тег отображает и в карточке клиента и на рецепции.
Нажав на кнопку +Документ можно добавить паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о рождении.

В карточке клиента можно указать информацию о родственниках:

Можно добавить сводную информацию по автомобилю: марку и гос.номер.

Для добавления медицинской справки необходимо сначала создать вид медицинской справки. Для этого нажмите на плюсик.

Укажите наименование и срок действия данного вида карты.

Также можно добавить:

При создании карточки клиента автоматически присваиваться менеджер клиента (автор карточки). При необходимости можно убрать или заменить сотрудника.

Можно оставить комментарий или заметку в карточке клиента. Данный комментарий или заметка не будут отображаться в мобильном приложении клиента или в личном кабинете на сайте.


Укажите ФИО клиента, номер телефона и дату рождения.

Нажав на кнопку +Контакт можно добавить контактную информацию.

Помимо основной информации можно указать:
• Интерес клиента. Например: плаванье, теннис, борьба.

Чтобы создать интерес, введите его в окошко и нажмите Добавить.

Чтобы выбрать интерес, нажмите на него и нажмите кнопку Применить. Можно выбрать несколько интересов.

В дальнейшем можно будет сформировать сегмент клиентов. Сегменты можно использовать при настройке зарплаты, при формировании триггерных событий, маркетинговых акций, массовой рассылки. Интерес отображается только в карточке клиента.
• Тег
В программе есть теги по умолчанию. Например: запрет онлайн записи. Если присвоить данный тег клиенту, он не сможет записываться на занятия через виджет онлайн расписания.

Можно создать свои теги. Например: блогер, студент, VIP. Чтобы создать тег, введите его в окошко и нажмите Добавить.

Чтобы выбрать тег, нажмите на него и нажмите кнопку Применить. Можно выбрать несколько тегов.

В дальнейшем можно будет сформировать сегмент клиентов. Сегменты можно использовать при настройке зарплаты, при формировании триггерных событий, маркетинговых акций, массовой рассылки. Тег отображает и в карточке клиента и на рецепции.
Нажав на кнопку +Документ можно добавить паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о рождении.

В карточке клиента можно указать информацию о родственниках:

- Если родственник есть в базе, активируйте ползунок Существующий клиент и найдите его в базе с помощью ФИО или номера телефона. Если родственника в базе нет, то его можно сразу создать, не выходя из карточки клиента;
- Обязательно укажите степень родства;
- Если активировать ползунок Законный представитель, то родственник сможет подписывать документы за клиента. А также в дальнейшем можно делать рассылку в приоритете родственнику, а не клиенту;
- Лицевой счет может быть раздельный у клиента и родственника, а может быть общим;
- Бонусный счет может быть раздельный у клиента и родственника, а может быть общим.
Можно добавить сводную информацию по автомобилю: марку и гос.номер.

Для добавления медицинской справки необходимо сначала создать вид медицинской справки. Для этого нажмите на плюсик.

Укажите наименование и срок действия данного вида карты.

Также можно добавить:
- канал привлечения - откуда клиент пришел. При выборе канала "чат с клиентом" можно указать в какой мессенджер написал клиент.
- рекламный источник - откуда клиент о вас узнал. При выборе базового источника "член клуба" можно указать какой клиент порекомендовал ваш клуб. При создании рекламного источника необходимо указать только наименование данного источника.

При создании карточки клиента автоматически присваиваться менеджер клиента (автор карточки). При необходимости можно убрать или заменить сотрудника.

Можно оставить комментарий или заметку в карточке клиента. Данный комментарий или заметка не будут отображаться в мобильном приложении клиента или в личном кабинете на сайте.
