Создание карточки клиента

Чтобы создать карточку клиента, нажмите на плюсик в строке поиска на рецепции.
Ashampoo_Snap_30 сентября 2025 г._16h08m30s_001_.png
Укажите ФИО клиента, номер телефона и дату рождения.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._14h53m01s_012_.png
Нажав на кнопку +Контакт можно добавить контактную информацию.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._14h55m04s_013_.png
Помимо основной информации можно указать:

Интерес клиента. Например: плаванье, теннис, борьба.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._13h22m48s_000_SnapCollage.png
Чтобы создать интерес, введите его в окошко и нажмите Добавить.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._13h13m32s_003_.png
Чтобы выбрать интерес, нажмите на него и нажмите кнопку Применить. Можно выбрать несколько интересов.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._13h17m26s_004_.png
В дальнейшем можно будет сформировать сегмент клиентов. Сегменты можно использовать при настройке зарплаты, при формировании триггерных событий, маркетинговых акций, массовой рассылки. Интерес отображается только в карточке клиента.

• Тег
В программе есть теги по умолчанию. Например: запрет онлайн записи. Если присвоить данный тег клиенту, он не сможет записываться на занятия через виджет онлайн расписания.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._13h31m11s_000_SnapCollage.png
Можно создать свои теги. Например: блогер, студент, VIP. Чтобы создать тег, введите его в окошко и нажмите Добавить.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._13h34m35s_009_.png
Чтобы выбрать тег, нажмите на него и нажмите кнопку Применить. Можно выбрать несколько тегов.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._13h39m53s_011_.png
В дальнейшем можно будет сформировать сегмент клиентов. Сегменты можно использовать при настройке зарплаты, при формировании триггерных событий, маркетинговых акций, массовой рассылки. Тег отображает и в карточке клиента и на рецепции.

Нажав на кнопку +Документ можно добавить паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о рождении.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._14h58m01s_014_.png
В карточке клиента можно указать информацию о родственниках:
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._15h02m53s_015_.png

  • Если родственник есть в базе, активируйте ползунок Существующий клиент и найдите его в базе с помощью ФИО или номера телефона. Если родственника в базе нет, то его можно сразу создать, не выходя из карточки клиента;
  • Обязательно укажите степень родства;
  • Если активировать ползунок Законный представитель, то родственник сможет подписывать документы за клиента. А также в дальнейшем можно делать рассылку в приоритете родственнику, а не клиенту;
  • Лицевой счет может быть раздельный у клиента и родственника, а может быть общим;
  • Бонусный счет может быть раздельный у клиента и родственника, а может быть общим.
Также, при наличии родственных связей, обе стороны могут просматривать и погашать задолженности друг друга.

Можно добавить сводную информацию по автомобилю: марку и гос.номер.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._15h29m58s_016_.png
Для добавления медицинской справки необходимо сначала создать вид медицинской справки. Для этого нажмите на плюсик.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._15h33m36s_017_.png
Укажите наименование и срок действия данного вида карты. 
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._15h37m28s_018_.png
Также можно добавить:
  • канал привлечения - откуда клиент пришел. При выборе канала "чат с клиентом" можно указать в какой мессенджер написал клиент.
  • рекламный источник - откуда клиент о вас узнал. При выборе базового источника "член клуба" можно указать какой клиент порекомендовал ваш клуб. При создании рекламного источника необходимо указать только наименование данного источника.

Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._19h00m52s_019_.png
При создании карточки клиента автоматически присваиваться менеджер клиента (автор карточки). При необходимости можно убрать или заменить сотрудника.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._19h16m21s_021_.png
Можно оставить комментарий или заметку в карточке клиента. Данный комментарий или заметка не будут отображаться в мобильном приложении клиента или в личном кабинете на сайте.
Ashampoo_Snap_2 октября 2025 г._19h15m23s_020_.png

Возврат к списку