Возвраты услуг от покупателя

Возвраты услуг от покупателя

Фитнес клубы, как и любой другой бизнес, могут столкнуться с ситуациями, когда необходимо осуществить возвраты клиентам.

Возврат от покупателя - это процесс возврата товара или услуги покупателю, обычно по причине неудовлетворенности качеством товара или услуги, наличием дефектов, изменением решения покупателя и других причин.

В каких случаях применяется возврат от покупателя?

  1. Если клиент не удовлетворен качеством услуг или тренировок в клубе;
  2. Если клиент не может воспользоваться предоставляемыми услугами по уважительной причине, например, из-за заболевания, травмы или других обстоятельств.
  3. Если клиент по ошибке приобрел услугу, которая ему не нужна, или если он передумал воспользоваться услугой после ее покупки.
  4. Если клиент по ошибке оплатил дополнительные услуги, которые он не запрашивал;
  5. Если клиент переехал в другой город или страну и больше не может посещать клуб и т.д.

Возврат услуг можно сделать через помощника проведения возврата на рабочем столе Рецепции либо открыть продажу клиента и нажать кнопку Возврат.

ВАЖНО!
При возврате услуги необходимо учесть настройку Считается оказанной в занятии в карточке услуги. Если эта настройка установлена и услуга еще не была оказана клиенту, то возможен возврат услуги. Однако, если услуга уже была оказана в рамках занятия или данная настройка не активна, то возврат услуги не может быть произведен.

Возврат ошибочной оплаты.png

Оформление возврата через интерфейс Рецепции в программе 1С: Фитнес клуб.

  1. Перейдите в раздел Главное - Рецепция.

Возвраты услуг_01.png

     2. Воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти необходимого клиента, либо отсканируйте его карту.
     3. После выбора клиента нажмите кнопку Возврат.

Возвраты услуг_02.png

     4. Выберите Возврат товаров и услуг в открывшемся помощнике для проведения возврата. Укажите период, в котором была совершена продажа.

Возвраты услуг_03.png

     5. Выберите услуги, которые необходимо вернуть, из списка в помощнике проведения возврат. Если в документе продажи присутствуют несколько номенклатур, то они будут отображаться через запятую.

Возвраты услуг_04.png

     6. При необходимости отредактируйте список возвращаемых товаров/услуг и нажмите Выполнить.

Возвраты услуг_05.png

     7. В окне возврата оплаты выберите способ возврата денежных средств - наличными, платежной картой или на лицевой счет.

Возвраты услуг_06.png

     8. Нажмите кнопку Вернуть оплату.

Оформление возврата из документа продажи в программе 1С: Фитнес клуб

Открыть документ, продажи, можно перейдя в карточку клиента и найти соответствующий документ продажи. 

Возвраты услуг_07.png

Либо перейдите в раздел Продажи и в открывшемся списке откройте необходимый документ. 

Возвраты услуг_08.png

В документе продажи нажмите на кнопку Возврат/Отмена и выберите Возврат;

Возвраты услуг_09.png

Процесс возврата идентичен возврату через интерфейс Рецепции.


Возврат к списку