Возвраты услуг от покупателя
Возвраты услуг от покупателя
Фитнес клубы, как и любой другой бизнес, могут столкнуться с ситуациями, когда необходимо осуществить возвраты клиентам.
Возврат от покупателя - это процесс возврата товара или услуги покупателю, обычно по причине неудовлетворенности качеством товара или услуги, наличием дефектов, изменением решения покупателя и других причин.
В каких случаях применяется возврат от покупателя?
- Если клиент не удовлетворен качеством услуг или тренировок в клубе;
- Если клиент не может воспользоваться предоставляемыми услугами по уважительной причине, например, из-за заболевания, травмы или других обстоятельств.
- Если клиент по ошибке приобрел услугу, которая ему не нужна, или если он передумал воспользоваться услугой после ее покупки.
- Если клиент по ошибке оплатил дополнительные услуги, которые он не запрашивал;
- Если клиент переехал в другой город или страну и больше не может посещать клуб и т.д.
Возврат услуг можно сделать через помощника проведения возврата на рабочем столе Рецепции либо открыть продажу клиента и нажать кнопку Возврат.
Важно: При возврате услуги необходимо учесть настройку Считается оказанной в занятии в карточке услуги. Если эта настройка установлена и услуга еще не была оказана клиенту, то возможен возврат услуги. Однако, если услуга уже была оказана в рамках занятия или данная настройка не активна, то возврат услуги не может быть произведен.
Оформление возврата через интерфейс Рецепции в программе 1С: Фитнес клуб.
- Перейдите в раздел Главное - Рецепция.
3. После выбора клиента нажмите кнопку Возврат.
Оформление возврата из документа продажи в программе 1С: Фитнес клуб
Открыть документ, продажи, можно перейдя в карточку клиента и найти соответствующий документ продажи.
Либо перейдите в раздел Продажи и в открывшемся списке откройте необходимый документ.
В документе продажи нажмите на кнопку Возврат/Отмена и выберите Возврат;
Процесс возврата идентичен возврату через интерфейс Рецепции.