Итоги 2024 и вызовы 2025 года с 1С:Фитнес клуб

06.02.2025
4 минуты
1751
Для команды 1С:Фитнес клуб 2024 год выдался очень насыщенным. Мы разработали новые обновления, подключили полезные интеграции и автоматизировали каждый 2-ой фитнес-бизнес в России для того, чтобы каждому из вас было комфортно работать.

На основе итогов 2024 года в фитнес индустрии можно и нужно ставить вызовы на 2025 год, поэтому мы провели большую онлайн-конференцию «Итоги 2024 и вызовы 2025 года» 29 января, где обсудили самые волнующие темы индустрии с опытными спикерами.

За аналитику в ответе был Максим Боровиков - Руководитель исследовательской компании FitnessData:
  • Фитнес-индустрия догоняет рынок пива и составляет уже 263 миллиарда рублей.
  • Доля дополнительных услуг в структуре фитнес-бизнеса продолжает расти, а проникновение в здоровый образ жизни и занятия спортом выросло приблизительно на 400 тысяч человек.
  • Тренды в индустрии сейчас это - ускоренная консолидация рынка, новые модели потребления фитнес-услуг, а также тренд приближения к потребителю.
  • Автоматизация неизбежна и это устойчивый тренд бизнеса.
Маркетинговую ситуацию освещал Илья Филимонов - Руководитель маркетингового агентства для фитнес-клубов Magnetic:
  • Каналы привлечения остаются те же, но цена заявки вырастет на 25% из-за роста конкуренции, а цикл сделки при этом увеличится.
  • Многие клубы уже начали считать не только цену заявки, но и цену самого клиента для большей эффективности.
  • В 2024 году большое внимание уделялось отзывам, геомаркетингу и рейтингу на нем.
  • Вместе с отзывами растет и потребность в лояльности к клубу, для этого бизнес все чаще использует NPS-боты, чтобы отслеживать процент промоутеров своего бизнеса.
  • Следует ожидать миграцию аудитории в ВКонтакте и Телеграмм из-за возможных блокировок.
  • Оффлайн активности для потенциальных и действующих клиентов будут также хорошо работать из-за роста конкуренции.
Ценным опытом и нетривиальной информацией о работе с зумерами делилась Анна Максимова - Генеральный директор Кадрового Центра «Долсо»:
  • Поколение зумеров при выборе работы ценит комфортные эмоциональные условия, корпоративную культуру, открытость, прозрачность, ощущение общего равенства между сотрудниками и инклюзивность. Эти факторы позволяют быстро и эффективно принимать решения при работе.
  • Гибкость и баланс между работой и жизнью выходит на первый план. Учет личных особенностей и сильных сторон сотрудников «зумеров» положительно влияет на продуктивность задач.
  • Новому поколению сотрудников важна возможность получения навыков, опыта, участие в интересных проектах, а также четкость карьерного пути.
  • CRM-системы и полезные программы для работы не привилегия, а необходимость для сотрудников, поэтому если ваша бизнес отказывается от технологичной работы, то вам будет труднее привлекать новые кадры.
  • Если в компании отличная атмосфера и есть все условия для комфортной работы, то лучшие кадры будут стягиваться в бизнес по принципу сарафанного радио, так как поколение зумеров ценит честный опыт и отзывы других людей.
Евгения Пупликова, финансовый менеджер сети фитнес-клубов MyFitlab, осветила одни из самых насущных и сложным тем сегодня для фитнес-бизнеса: УСН, НДС и справки на налоговый вычет.

Какие есть варианты подачи этой справки, какие сроки предоставления, можно ли получить вычет за супруга? Вопросов было так много, что разместить всю информацию здесь невозможно. Но, к счастью, запись доступна для всех по ссылке. Переходи и получай новые знания с 1С:Фитнес клуб.