Новая CRM-система для фитнес-клубов от 1С:Фитнес клуб. Как выстроить идеальный бизнес-процесс?
Обзор полностью обновленной CRM-системы в программном продукте 1С:Фитнес клуб.
Вы узнаете, как можно улучшить работу клуба при помощи новой CRM:
◉ Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты.
CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется.
◉ Избавить клиентскую базу от «мусора».
Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки.
◉ Допродавать без участия персонала.
В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас.
◉ Объективно оценивать эффективность менеджеров.
Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды.