Интеграции с внешними сервисами.
CRM для для батутного центра интегрируется как с внешним оборудованием (СКУД, онлайн-кассы, турникеты), так и с IT-сервисами и платформами (телефония, аналитика, маркетинг). Интеграции расширяют возможности программного обеспечения 1С:Фитнес клуб на всех этапах: от привлечения клиентов и лидогенерации до учета посещений и маркетинговых акций.
Виджет онлайн-записи и расписания на сайте батутного центра.
Виджеты помогают разгрузить администратора и автоматизировать запись на занятия и бронирование батутов. В личном кабинете клиенты контролируют остатки на своих лицевых счетах, количество доступных занятий в своих абонементах. Клиенты могут просмотреть карточку инструктора, который будет вести занятия по прыжкам на батуте. Виджеты просто настраиваются, можно выбрать цветовую гамму подходящую под дизайн, легко устанавливаются на сайт без привлечения специалистов по внедрению.
Контроль инструкторов.
Благодаря мобильному приложению «Тренер» контроль над работой инструкторов становится проще и исключает продажу клиенту тренировки в обход кассы батутного центра. Передача информации о занятиях и изменениях в расписании между срм и мобильным приложением «Тренер» происходят автоматически и обеспечивают постоянную актуальность базы данных.
Мобильное приложение для клиентов батутного центра.
Клиенты пользуются мобильным приложением для самостоятельной записи на занятия и бронирования батутов. Push-уведомления используют для маркетинговых акций и позволяют информировать об изменениях в расписании.
Лист ожидания.
Предназначен для полного заполнения батутного центра. Функционал crm позволяет записываться на занятия и бронировать батуты, когда все места заняты и моментально отправить уведомление всем клиентам из листа ожидания о свободном месте, если какой-либо клиент не подтвердил свою бронь или отменил запись на занятие.