«1C:Фитнес клуб»: автоматизированное управление, доступное каждому

12.05.2017
5 мин.
803
Обновлено 05.11.2020

В наши дни, когда управлять бизнес-процессами «вручную» все проблемнее, вопрос автоматизированного контроля за деятельностью компании становится не просто желанием, а необходимостью. И актуален он не только для
маститых игроков, но и для новичков рынка.

О работе с программой «1C:Фитнес клуб» «Фитнес Эксперт» рассказала Ирина Швец, управляющий директор клуба Sports Trio.


Клуб Sports Trio открылся в спорткомплексе «Янтарь» в августе 2016 года. Клуб включает в себя три зала: гимнастический, где проходят занятия по художественной гимнастике и гимнастике с элементами циркового искусства; зал единоборств, в котором проходят тренировки по дзюдо, самбо, ушу, тхэквондо, капоэйре; танцевальный зал, где проводятся занятия по спортивным и бальным танцам, хип-хопу, клубной латине и пилатесу.

В основном клуб ориентирован на детей, но есть и занятия для взрослых. В планах клуба дальнейшие развитие и увеличение количества разного рода тренировок. В клубе действует система абонементов (на один и три месяца), но предусмотрена и возможность разовых посещений.

Почему «1C:Фитнес клуб»?

IT-специалисты спорткомплекса «Янтарь» посоветовали внедрить именно систему автоматизированного управления «1C:Фитнес клуб». Программа очень удобна в использовании. Конечно, так как система установлена совсем недавно, периодически возникают какие-то вопросы, которые очень оперативно помогают решить сотрудники компании «Хеликс».

Обучение сотрудников

Представители компании «Хеликс» провели полноценное обучение персонала клуба – в очень доступной форме донесли информацию о возможностях и способах использования ПО. Если у кого-либо возникает вопрос относительно программы, он очень оперативно решается. Ускорение рабочих процессов и повышение их результативности. Основное использование программы на данный момент – всесторонняя работа с клиентами. С помощью программы осуществляется продажа всех услуг клуба. Система связана с терминалом МКБ, то есть персонал вообще не пользуется кассовым аппаратом. Все операции осуществляются с помощью терминала, установленного на территории спорткомплекса. Очень удобно то, что нет необходимости проводить операции с наличными деньгами. При оплате клиентом членства на лицевой счет компании поступают денежные средства, и проводится продажа в программе «1C:Фитнес клуб». Это ускоряет процесс и делает его максимально удобным.

Все клиенты под контролем

Программа позволяет в режиме реального времени видеть всю информацию по каждому клиенту. Сейчас по техническим причинам не работает терминал считывания карт, но предполагается, что он скоро будет установлен. Пока отмечаем вручную в журнале, но то, что система подразумевает такую функцию, делает ее еще более удобной и полезной для постоянного контроля ситуации по каждому клиенту. Так как клуб заработал недавно, пока не было необходимости использовать программу для повышения лояльности клиентов. Но в будущем функция контроля посещений очень поможет при работе с «потерявшимися» клиентами и при стимулировании их возвращения в клуб. На данный момент активно используется система SMS-оповещений клиентов о разных событиях в клубе. Незаменима функция выборки по клиентам: если необходимо оповестить людей о скидках, можно установить фильтр только по взрослым клиентам. Пока мы не начали активно использовать программу в части работы с финансовыми возможностями, но мы намерены обязательно это делать в перспективе.

Верный выбор

Все сотрудники очень довольны использованием программы. Даже тот минимальный набор функций, который сейчас используется, очень сильно ускоряет рабочие процессы и повышает их эффективность. В дальнейших планах – изучать и использовать все возможности «1C:Фитнес клуб». На будущее очень важным для нас является то, что программа может использоваться в режиме реального времени на любом удаленном устройстве. Предусмотрена установка программы на пяти устройств, пока она работает на двух компьютерах, что уже очень удобно.

Упрощение работы административного персонала и персонала финансового отдела

Сразу понятно, что и когда продали, видны отчеты по финансовому состоянию. Каждый администратор заходит под своим именем, и мы можем видеть, кто и что продавал. Возможность изменения цен в номенклатуре: стоимость абонемента можно менять в любой момент вручную, занесена вся система скидок.

ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ: КАРТА КАЖДОГО КЛИЕНТА ПРИВЯЗАНА К ПРОГРАММЕ.КОГДА ПОСЕТИТЕЛЬ ПРИХОДИТ В КЛУБ, ОН
ПРИКЛАДЫВАЕТ КАРТУ К СЧИТЫВАТЕЛЮ,

ПОЭТОМУ СОТРУДНИКУ СРАЗУ ВИДНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОЙ КАРТЕ:

  • ФИО клиента;
  • перечень оплаченных услуг и срок их действия;
  • есть ли у него деньги на лицевом счету (эта информация нужна в том случае, если продажа еще не была проведена в программе).
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!