Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес-клубов и студий

07.05.2020
2 мин.
964
Обновлено 13.12.2023

Как не слить рекламный бюджет? Почему оффлайн-маркетинг не работает для фитнес-клубов? Какие дополнительные инструменты коммуникации и аналитики нужны, а от каких лучше отказаться?

На все эти и другие вопросы об эффективном маркетинге фитнес-клубов и студий отвечает Антон Дёмин — основатель маркетингового интернет-агентства для фитнеса и медицины — Risoma.

Исправляйте ошибки в своей маркетинговой стратегии:


6:20 — Маркетинг без оффера — суицид для бизнеса. Какие виды офферов работают для фитнес-клубов?
12:41 — Как сформировать конкурентоспособную цену на абонементы и на каком этапе сообщить ее клиенту?
14:17 — Другие фитнес-клубы вам не конкуренты. С кем на самом деле вы боретесь за клиентов?
18:23 — Почему нельзя выключать акции и какая рекламная стратегия работает?
22:42 — Мифы о сквозной аналитике. Кому она нужна и нужна ли вообще?
27:30 — Когда фитнес-клубу стоит подключить What’sApp боты.
28:22 — Утепление лидов и брендирование рекламы. Как побороть баннерную слепоту?
31:25 — Убийцы маркетингового бюджета: слоганы, слайдеры на сайте, гиперсегментация и другое.
38:50 — Ошибки владельцев фитнес-клубов и студий: способы убить прибыль.


Узнайте больше об автоматизации маркетинга в вашем фитнес-клубе. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

Автоматизация — это поставить на поток работу с клиентами
Как автомобиль заменяет десятки лошадей, так и программа автоматизации работает за целый отдел, разгружая администраторов, менеджеров 
по продажам и тренеров в фитнес-клубе.

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!