Автоматизация фитнес-клуба. Один день из жизни менеджера после обновлений.

Рабочий день сотрудника фитнес-клуба до установки системы автоматизации и после существенно отличается. Мы попробуем рассказать наглядно, что меняется в будничных задачах, на примере своей программы.

Итак, ваш клуб внедрил 1С:Фитнес клуб. Вы — менеджер.

Представьте, что вы уже заварили кофе и готовы начать рабочий день. Вы не тратите время на то, чтобы собраться и набросать себе задачи на день. Процесс облегчает система. Она готовит список задач.

Вот система сигнализирует о том, что один из клиентов уже месяц не появляется в вашем клубе. Вы видите задачу: нужно позвонить и узнать что с ним случалось.

Ведь если менеджер не позвонит клиенту, то клуб никогда не узнает, почему тот не ходит. А менеджер не позвонит, если система сама не поставит для него такую задачу: кто без нее заметил бы продолжительное отсутствие одного из сотен посетителей? Задача по отслеживанию посещаемости легла на автоматизированную систему и теперь она делает это за вас.

А у другого клиента скоро закончится абонемент. Интрига: успеет ли клиент до окончания срока действия своего пакета отходить на все тренировки? Система произведет расчет и если выяснит, что клиенту времени не хватит, то создаст задачу менеджеру сделать звонок и предупредить.

Третий клиент недавно купил членство в вашем клубе.

Для того, чтобы вовлечь и удержать его, менеджеру нужно последовательно сделать несколько звонков.

Сначала записать на пробную тренировку и проконтролировать её выполнение тренером. А после совершить звонок вежливости — выяснить первые впечатления клиента от клуба.

Через месяц, чтобы не потерять посетителя пока длится адаптационный период, снова позвонить и узнать как у него дела, всё ли устраивает.

Для успешного продления этой истории необходимо сделать еще два звонка: за три месяца до окончания членства (если оно годовое), и непосредственно в момент самого продления.

Если все эти задачи сотруднику сервиса или отдела продаж ставятся автоматически, то вероятность, что клиент продлит абонемент и останется с вами, сильно возрастает.

Так программа автоматизации 1С:Фитнес клуб помогает удерживать клиентов, что гораздо дешевле, чем привлекать новых.