Что должна уметь современная CRM для фитнес-клуба, чтобы увеличить допродажи и продледния карт?

Денис Тян, генеральный директор и разработчик 1С:Фитнес клуб.

За последний год столько всего было исследовано, разработано, вложено сил, протестировано и, наконец, выкачено в абсолютно новую CRM для фитнес-бизнеса, что «держатся больше нету сил»… и Денис Тян хочет рассказать все сам.

Покажем ТОП современных технологичных инструментов, которые умеют четко прогнозировать процент продления карт и делать его значительно выше. CEO клубов должны знать об этих возможностях.

В видео генеральный директор 1С:Фитнес клуб рассказывает все секреты обновленной CRM, которая помогает увеличить допродажи и процент продления абонементов:
0:41 — Чем отличается новая CRM от старой версии?
1:57 — Почему CRM и учетная система должны быть единым целым?
3:19 — Что такое CRM и зачем она нужна в продажах?
4:05 — Жизненный цикл клиента при эффективном взаимодействии.
4:35 — Первый этап: работа с горячими и холодными клиентами.
6:26 — Второй этап: работа с воронками и триггерной системой. Монитор продаж.
10:09 — Работа триггерной системы на третьем этапе жизненного цикла клиента
13:08 — Четвертый этап: бесконечное продление.

Подведем итоги. Жизненный цикл клиента при эффективном взаимодействии с отделом продаж состоит из 4 этапов. На каждом этапе обновленная CRM система помогает прогреть клиента и получить его лояльность.

Система учитывает все от знакомства с клиентом до его продления абонемента. Для этого в системе есть интеграция со всеми популярными сервисами сквозной аналитики, множество каналов сбора лидов, омниакальная платформа общения с клиентами, настраиваемые воронки продаж, монитор продаж и монитор продлений, триггерные системы и многое другое.

Презентация:


Попробуйте новую CRM от 1С:Фитнес клуб лично и убедитесь в ее преимуществах!

ПОЛУЧИТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ