Что должна уметь современная CRM для фитнес-клуба, чтобы увеличить допродажи и продледния карт?
Денис Тян, генеральный директор и разработчик 1С:Фитнес клуб.
За последний год столько всего было исследовано, разработано, вложено сил, протестировано и, наконец, выкачено в абсолютно новую CRM для фитнес-бизнеса, что «держатся больше нету сил»… и Денис Тян хочет рассказать все сам.
Покажем ТОП современных технологичных инструментов, которые умеют четко прогнозировать процент продления карт и делать его значительно выше. CEO клубов должны знать об этих возможностях.
В видео генеральный директор 1С:Фитнес клуб рассказывает все секреты обновленной CRM, которая помогает увеличить допродажи и процент продления абонементов:
► 0:41 — Чем отличается новая CRM от старой версии?
► 1:57 — Почему CRM и учетная система должны быть единым целым?
► 3:19 — Что такое CRM и зачем она нужна в продажах?
► 4:05 — Жизненный цикл клиента при эффективном взаимодействии.
► 4:35 — Первый этап: работа с горячими и холодными клиентами.
► 6:26 — Второй этап: работа с воронками и триггерной системой. Монитор продаж.
► 10:09 — Работа триггерной системы на третьем этапе жизненного цикла клиента
► 13:08 — Четвертый этап: бесконечное продление.
Подведем итоги. Жизненный цикл клиента при эффективном взаимодействии с отделом продаж состоит из 4 этапов. На каждом этапе обновленная CRM система помогает прогреть клиента и получить его лояльность.
Система учитывает все от знакомства с клиентом до его продления абонемента. Для этого в системе есть интеграция со всеми популярными сервисами сквозной аналитики, множество каналов сбора лидов, омниакальная платформа общения с клиентами, настраиваемые воронки продаж, монитор продаж и монитор продлений, триггерные системы и многое другое.
Презентация:
Попробуйте новую CRM от 1С:Фитнес клуб лично и убедитесь в ее преимуществах!