Как алгоритмы CRM увеличивают количество продлений в фитнес-клубе?

19.12.2018
2 мин.
484
Обновлено 11.10.2023

Цель любой CRM — довести потенциального клиента до сделки. Для фитнес-клуба этого мало. Здесь работа идет в долгую. Покупка клубной карты — только первый шаг, важнее, чтобы человек продлил абонемент потом. Для этого мы научили 1С:Фитнес клуб таким навыкам:

• Планировать индивидуальные сценарии звонков

Система разделяет пребывание каждого клиента в клубе на нужные этапы — адаптационные (знакомится с расписанием и тренировками), активный (посещает занятия), завершающий (карта заканчивается). В нужные моменты напоминает менеджеру узнать, как прошла первая тренировка, предложить дополнительные услуги или напомнить об истечении срока карты.

• Учитывать срок абонемента

Сценарий сервисных звонков зависит от срока действия карты — месяц, три, полгода, год. Если у клуба нестандартные сроки договоров, то 1С:Фитнес клуб сможет подстроится под них

• Следить за активностью клиентов

Система знает, как часто и какие занятия посещает клиент. Если человек давно не ходит на тренировки, менеджер увидит задачу — узнать, все ли в порядке. А если нужно предложить дополнительные услуги, то CRM 1С:Фитнес клуб, поможет сделать это для всех активно вовлеченных в жизнь клуба клиентов.

Так это работает. Ваш клиент получает внимание, вы — рост продлений на 30%. Все давно подсчитано — привлечение нового клиента обходится клубам в 5 раз дороже, чем удержание старых.

Если ваша статистика по продлениям не впечатляет, оставляйте заявку на сайте:

Подробнее о системе 1С:Фитнес клуб

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!