Как алгоритмы CRM увеличивают количество продлений в фитнес-клубе?
Цель любой CRM — довести потенциального клиента до сделки. Для фитнес-клуба этого мало. Здесь работа идет в долгую. Покупка клубной карты — только первый шаг, важнее, чтобы человек продлил абонемент потом. Для этого мы научили 1С:Фитнес клуб таким навыкам:
• Планировать индивидуальные сценарии звонков
Система разделяет пребывание каждого клиента в клубе на нужные этапы — адаптационные (знакомится с расписанием и тренировками), активный (посещает занятия), завершающий (карта заканчивается). В нужные моменты напоминает менеджеру узнать, как прошла первая тренировка, предложить дополнительные услуги или напомнить об истечении срока карты.
• Учитывать срок абонемента
Сценарий сервисных звонков зависит от срока действия карты — месяц, три, полгода, год. Если у клуба нестандартные сроки договоров, то 1С:Фитнес клуб сможет подстроится под них
• Следить за активностью клиентов
Система знает, как часто и какие занятия посещает клиент. Если человек давно не ходит на тренировки, менеджер увидит задачу — узнать, все ли в порядке. А если нужно предложить дополнительные услуги, то CRM 1С:Фитнес клуб, поможет сделать это для всех активно вовлеченных в жизнь клуба клиентов.
Так это работает. Ваш клиент получает внимание, вы — рост продлений на 30%. Все давно подсчитано — привлечение нового клиента обходится клубам в 5 раз дороже, чем удержание старых.
Если ваша статистика по продлениям не впечатляет, оставляйте заявку на сайте:
фитнес-услуг России за 2024 год