Как автоматизировать маркетинг в фитнес-клубе?

25.09.2018
2 мин.
1K
Обновлено 16.10.2023

Год назад лид на рынке услуг, например, из Facebook, стоил в два раза дешевле, полтора года назад — в три раза дешевле (!). Трафик дорожает. Современным маркетологам сложно обходиться без умных помощников, чтобы удерживать старых клиентов и прицельно работать с новыми. Что можно сделать с помощью автоматизации в фитнес-клубе для эффективной коммуникации? Вот несколько конкретных иллюстраций:

1

Интегрируйте свою систему автоматизации с IP-телефонией, организуйте полноценный коллтрекинг. Получайте отчеты — из каких каналов поступает больше звонков — и не сливайте бюджет впустую.

2

Организовывайте SMS-рассылки прямо из системы автоматизации. Так можно в несколько кликов отбирать из огромной массы нужный сегмент — женщин, чтобы предложить услуги нового сайкл-направления, посетителей тренажерного зала, чтобы сообщить об акции на спортпит и т.д.

3

Также работайте и с email-рассылками.

4

Формируйте быструю обратную связь, например, по новым направлениям тренировок с помощью опросов. Система автоматизации 1С:Фитнес клуб способна запустить опрос нужного сегмента клиентов и быстро вооружить отчетом вашего маркетолога.

5

Контактируйте через push-уведомления в клиентском приложении. Это заведомо более целевые сообщения, которые не потеряются в потоке писем в электронной почте и череде SMS от других компаний.

Все эти действия легко реализовать в системе автоматизации 1С:Фитнес клуб. Оставляйте свои контакты, и наши специалисты расскажут вам об автоматизации маркетинга еще больше.

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!