Как повысить конверсию и избавить клиентскую базу от «мусора»?

06.06.2019
1 мин.
649
Обновлено 11.10.2023

Рассказываем, как эта проблема решается в новой CRM 1С:Фитнес клуб.

В системе появился новые раздел — Заявки. Его цель — на первом этапе отфильтровывать незаинтересованных в ваших услугах людей. Это позволит не засорять клиентскую базу, делать клиентов теплее, а конверсию выше. Как это работает?

✔ Заявки формируются автоматически после любого касания клиента с вашим бизнесом. Это могут быть лид-формы на сайте, онлайн-консультанты, обращения через мессенджеры, звонки через IP-телефонию.

✔ Ни одно обращение не теряется. Менеджер видит все входящие заявки. Берет каждую в работу и выясняет детали. Целевые отправляются в вашу клиентскую базу, некачественные — отфильтровываются.

✔ Нового клиента есть возможность отправить на любой этап воронки продаж. Теперь виды сделок можно сгенерировать самостоятельно.

Наглядный пример в коротким обучающем ролике:

Получите консультация специалиста, просто оставив заявку, и наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации.

Исследование рынка
фитнес-услуг России за 2024 год
Все, что нужно знать для успешного ведения бизнеса в сфере фитнес-услуг
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • Сквозная аналитика
  • IP-телефония
  • СКУДы
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • IP-телефония
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • СКУДы
  • Сквозная аналитика
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
Проверьте
ваш почтовый ящик!