Как повысить окупаемость рекламы фитнес-клуба в 5,5 раз?

25.11.2019
1 мин.
1K
Обновлено 14.12.2023

Много рекламы не гарантирует прибыль, а высокая конверсия не обеспечит рост продаж. На примере кейсов разбирает Алексей Алешин, директор по развитию Roistat.

Узнайте секреты аналитики:
0:22 — Основная задача маркетинга. Как не слить деньги на рекламу?
1:46 — Основные проблемы аналитики
3:30 — Сквозная аналитика на примере Яндекс.Директ и Google.Ads
5:36 — Кейс московского фитнес-клуба. Как повысить окупаемость рекламы в 5,5 раз?
7:32 — Типовые ошибки работы с рекламой. Всегда ли так эффективны скидки?
11:23 — Какие показатели учитывать и на что ориентироваться при развитии бизнеса?

Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса

CRM-система — другой уровень ведения бизнес-процессов
CRM-система автоматизирует работу с клиентами 
и повышает уровень сервиса, увеличивая пропускную способность клуба, экономя время сотрудников 
и повышая прибыль.

Интегрируйте систему сквозной аналитики систему автоматизации 1С:Фитнес клуб и увеличивайте прибыль! Заполните заявку и получите бесплатно демо-версию программы!

Исследование рынка
фитнес-услуг России за 2024 год
Все, что нужно знать для успешного ведения бизнеса в сфере фитнес-услуг
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • Сквозная аналитика
  • IP-телефония
  • СКУДы
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • IP-телефония
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • СКУДы
  • Сквозная аналитика
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
Проверьте
ваш почтовый ящик!