Как повысить окупаемость рекламы фитнес-клуба в 5,5 раз?
Много рекламы не гарантирует прибыль, а высокая конверсия не обеспечит рост продаж. На примере кейсов разбирает Алексей Алешин, директор по развитию Roistat.
Узнайте секреты аналитики:
► 0:22 — Основная задача маркетинга. Как не слить деньги на рекламу?
► 1:46 — Основные проблемы аналитики
► 3:30 — Сквозная аналитика на примере Яндекс.Директ и Google.Ads
► 5:36 — Кейс московского фитнес-клуба. Как повысить окупаемость рекламы в 5,5 раз?
► 7:32 — Типовые ошибки работы с рекламой. Всегда ли так эффективны скидки?
► 11:23 — Какие показатели учитывать и на что ориентироваться при развитии бизнеса?
Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса
Интегрируйте систему сквозной аналитики систему автоматизации 1С:Фитнес клуб и увеличивайте прибыль! Заполните заявку и получите бесплатно демо-версию программы!