25.11.2019
1 мин.
673

Как повысить окупаемость рекламы фитнес-клуба в 5,5 раз?

Много рекламы не гарантирует прибыль, а высокая конверсия не обеспечит рост продаж. На примере кейсов разбирает Алексей Алешин, директор по развитию Roistat.

Узнайте секреты аналитики:
0:22 — Основная задача маркетинга. Как не слить деньги на рекламу?
1:46 — Основные проблемы аналитики
3:30 — Сквозная аналитика на примере Яндекс.Директ и Google.Ads
5:36 — Кейс московского фитнес-клуба. Как повысить окупаемость рекламы в 5,5 раз?
7:32 — Типовые ошибки работы с рекламой. Всегда ли так эффективны скидки?
11:23 — Какие показатели учитывать и на что ориентироваться при развитии бизнеса?

Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса


Интегрируйте систему сквозной аналитики систему автоматизации 1С:Фитнес клуб и увеличивайте прибыль! Заполните заявку и получите бесплатно демо-версию программы!

Актуальные статьи на эту тему
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!